Если ты нашел клад или дорогую вещь, знай, что она может принести не только богатство, особенно если эта вещь торчит из ребер скелета в богатых доспехах. Нил такую вещицу вынес из пещеры в мир, где за ней тянется какая-то страшная тайна. И цена этой тайны — смерть тех, кто к ней прикоснулся. Спастись можно только одним способом: успеть найти разгадку до того, как тебя убьют.
Эллорен – наследница самой могущественной чародейки своего народа. Однако от неё ей досталась лишь внешность – и ни капли магии. С таким незавидным наследством девушка стремится завоевать своё место в жизни.
Эллорен ждут захватывающие приключения и эпичные сражения.
Чью сторону она примет?
Если ты вдруг решил, что все закончилось, то скорее перезаряди оружие и приготовься. Роркх помог один раз, потому что это входило в его планы. Теперь пришла пора платить по счетам. Втридорога. Кровью. Потому что у тебя нет выбора. Здесь есть лишь один хозяин и чем быстрее ты это примешь, тем больнее тебе будет. Да, больнее будет в любом случае, а иначе в чем здесь веселье? А оно ведь только начинается. Пришла пора заглянуть за кулисы. Посмотреть с изнанки. Но лишь одним глазком. Второй тебе...
Спокойная размеренная жизнь Кейры, лисицы-оборотня, полностью меняет своё направление, когда на развалинах храма она встречает троих незнакомцев. Какой путь ей наметила судьба?
Вот герой вроде и добился большого успеха, развил класс, отвоевал замок, но замок надо перестраивать, враги не дремлют, а тут еще и учитель со своим проклятием…
Эпоха современной демократии канула в лету, ей на смену пришла власть монархов. Потомки Императоров и Королей вновь завладели миром и поставили человечество на колени. Но у обычных людей всё ещё есть надежда. Бродяга Ник — игрок мирового уровня среди простолюдинов, получает приглашение потягаться с монархами силой в необычной игре, где ставкой будет жизнь, а призом — мировое господство. Но Нику плевать на игру и награду, он одержим лишь мыслью отомстить, оборвав жизнь каждого из Королей...
Жить или не жить? Если всё, что осталось у тебя — обойма патронов, приказ из далёкого прошлого и жажда мести? Каждый решает за себя сам.
Я решил, что чувство долга важнее всего остального.
И, пусть мир вокруг кишит мутантами, радиацией и изменёнными людьми! Несмотря на смерть, любовь, предательство — я выполню свой долг до конца!
Кассардим – мрачный мир мёртвых, где слабым не место, а битвы за власть и интриги – ежедневный ритуал. Будучи наследницей Золотого народа, Амайя отправляется в путешествие по Восьми Империям. Особенно опасны на её пути Крепость теней, где любые эмоции – слабость, за которую тебя могут убить; Вечная река – потоки хаоса, лишающие рассудка за считаные секунды; и Танцующий туман, отнимающий воспоминания навсегда. Чтобы сохранить жизнь Амайи, Ноар вынужден вновь притворяться жестоким и...
"История одной воровки" — это история… хм… Думаю, и так все понятно. Меня зовут Алира, и эта история обо мне! Я тут ворую, завожу новых друзей, борюсь с собственными волосами и мечтаю о чистой и вечной… прибыли. А если любовь приключится, то можно взять как бонус. Заходи на огонек!
Культовый мировой бестселлер.
Мэра Бэрроу – беспомощная узница, лишенная возможности призвать свою молнию. Она находится во власти жестокого человека, которого однажды любила. Его сердце – камень, а душа – мрак. Ради власти он готов на все. Но сломить и подчинить Мэру не так просто. Тем более девушка знает, что помощь придет, а Норта, блистательное королевство, будет полыхать в огне ее гнева. И на этот раз Мэра спалит все до тла…
Вторая и последняя книга о приключениях Дениса на Отре.
Первая книга тут - <a href='https://author.today/work/85438' target="_blank" rel="noopener noreferrer nofollow">https://author.today/work/85438</a>
Я просто хотел немного отдохнуть и отвлечься от реальности, но все пошло не так уже с самого начала. Сразу начались непонятные сбои с капсулой, потом я чисто случайно оказываюсь на темной стороне сил, хотя это только цветочки по сравнению с тем, что мне пришлось пережить дальше. Мой бог-покровитель считает меня послушной марионеткой, которая выполнит любой его приказ. У меня есть только один шанс вернуть самого себя – убить бога, хотя не зря говорят, что из любой ситуации есть два выхода,...
Смерть, насилие и сырая эльфятина — что может быть лучше? А как насчёт того, чтобы добавить сюда крупицу предательства и немного заговоров, приправить всё это межрасовой враждой и украсить сверху, словно вишенкой на торте, великой целью — вернуть обратно Бога, который вышел «погулять» не в тот мир и не смог вернуться? Или ему не дали это сделать? Всё это предстоит выяснить самостоятельно… если выживешь.
Пока никакая толковая аннотация в голову не приходит. Тем более такая, что не будет спойлером. Главный герой, Василий, попаданец в другой мир. Мир довольно причудлив и многое там совсем не то, чем кажется. Под фэнтезийной оберткой кроется вполне классический киберпанк, постапокалипсис, немножко lit'rpg и все это в духе научной фантастики.
Приведенные в сборнике рассказы существенно расширяют истории упомянутых в книгах героев, рассказывают о еще неизведанных частях мира Вальдиры, о том, что происходило задолго до начала истории Росгарда и героев других циклов. Юмор, приключения, тайны и битвы!
Весна 2020 13 талантливых авторов объединились и... не успели. Вот такая первоапрельская шутка вышла) А поэтому Первопрельские Байки плавно стали Апрельскими Байками, и им совсем немного не хватило, чтобы стать Весенними Байками. НО! Мы снова сделали это! 13 замечательных историй, представляющих единую серию: «Апрельские байки». У меня вышла юмористическая почтибылина. Ничего серьезного, господа и господарыни. Весна в этом году нелегкая по многим причинам, но мы надеемся, что наши...
Команда низвергнутых демонов собрана, путь на Запад открыт. Впереди – приключения, драки, похищения, сооблазнения – скучно не будет!
Еще в этой книге есть драчливые маги и похотливые демонессы, троллинг и булинг, дружеские подколки, серьезные косяки и принцип «душу свою положи за други своя» как руководство к действию.
3-я книга цикла. Прошло тридцать лет после суда в Йефасе. Отец, сын и дочь, наделенные даром или проклятием бессмертия, следуют разными жизненными путями. Тем временем мир ждут перемены. Из глубин морских вод является всепожирающий Спящий, над севером полыхает зарево войны, в кулуарах юга плетутся интриги, а по еловым лесам Офурта бродит дикая и голодная Бестия. Сангомар — это мир, в котором воцарились демоны, мир без добрых богов и справедливости, поэтому даже в руке помощи, поданной преданным...
Алекса Шеппарда ждет самая напряженная неделя в жизни, которая может стать последней, если он не справится. Добыв Искорки Адского пламени, Скиф готов покорять Холдест, чтобы уничтожить Ядро Чумного мора. Причем, чтобы разобраться с нежитью, нужно поставить третий храм Спящим, а как это сделать, если свободных мест силы нет, а реальная жизнь требует немедленно лететь на гражданские тесты? Слишком многое на кону. Слишком велики риски. Слишком мало времени на подготовку.
Осторожно! Не подбираете бродячих собак, или рискуете оказаться в волшебном мире, разделенном на две враждующие стороны. Не верьте, если вам обещают безграничные магические способности, пользоваться ими будут другие, ваша задача лежать на спине и получать удовольствие. Не следуйте правилам, оставайтесь собой или рискуете утонуть в страстях и желаниях Хранительницы темного пламени
Когда на кону стоит жизнь твоего ребёнка, согласишься на всё, чтобы его спасти. И даже на сделку с дьяволом. Высшая сущность отправила меня с практически невыполнимой миссией в мир четырёх башен, где властвуют кланы аристократов и правит родовая магия. И теперь передо мной стоит задача не только развить в себе Силу, но и подмять этот мир под себя, чтобы лишить его самого главного взамен на жизнь дочери. Примечания автора: Место действия романа: г. Санкт-Петербург в альтернативной Российской...
План работает. И вроде все складывается. Но если план работает хорошо, проверь твой-ли этот план. Я почти возвращаю себе семью. Почти возвращаю себе Род и Имя. Осталось сделать шаг. Только вот удержусь ли? Охота еще идет, и охотники всё прячутся в тенях. Но теней теперь много. и некоторые из них — мои.
В сердце демонического города стоит лучший кабак на сотню миров вокруг. Настолько великолепный, что гости, единожды сюда придя, остаются дневать и ночевать. Уже третий день сидят они втроем – демолорд Янгфанхофен, злой лорд Бельзедор и Майно Дегатти, незадачливый волшебник. Паргоронский Корчмарь потчует гостей лучшими яствами, подает изысканные напитки и рассказывает все новые истории о прошлом и настоящем двух миров, Парифата и Паргорона. Тихо, сейчас он начнет еще одну.
Пустошь не терпит слабости и не прощает ошибок. В землях пустоши ты, либо станешь сильней, либо найдёшь своё последнее прибежище.
Хиро прибывает в Бастион, где его поджидают новые испытания и свершения.