За пределами ведомых нам полей
Год выхода: 2007
Цикл статей известного украинского литературоведа и писателя-фантаста Михаила Назаренко. Очерки предыстории фэнтези (по преимуществу англоязычной) с древнейших времён до 1914 года. Цикл «За пределами ведомых нам полей» был напечатан в номерах киевского журнала «Реальность Фантастики» в 2004-2007 годах.
Грани Чести
Год выхода: 2021
Серия: Жизни архимага (#2)
Странная штука жизнь… Ещё вчера он был Архимагом в мире без магии, а сегодня презираемый всеми подросток в мире магическом. Раньше он был отлично подготовлен и уверен в собственных силах, а теперь откровенно слаб и неумел. Но осталась память о былом могуществе. Память о том, как оно достигалось. А значит – не всё потеряно. Главное не сдаваться!


От плоти и крови
Год выхода: 2021
Продолжение романа "Год первый", абсолютного бестселлера New York Times Она – Фэллон Свифт. Дочь Туат Де Данан. Она принадлежит свету и мечу, лесам и болотам, равнинам и холмам, городам и деревням. Она – все, кто был до нее и все, кто придет позже. Она – Избранная. Но пока Фэллон только тринадцать лет, и она едва ли знает мир своих родителей – мир, населенный миллиардами людей, мир без магии, мир, в котором города не лежат в руинах. Зато ей прекрасно известно, сколь опасен тот мир, который...
Пыль грез. Том 2
Год выхода: 2021
На войне нет победителей – проигрывают все. Эту жестокую правду можно увидеть в глазах каждого солдата в каждом из миров… В Летерийской империи армия малазанцев под командованием адъюнкта Тавор начинает марш в восточные Пустоши. Им снова предстоит кровопролитная борьба с врагом, которого они ранее не видели, а исход ее неизвестен даже пророкам… Так под равнодушными небесами далекой страны началась предпоследняя глава "Малазанской Книги Павших"… Том второй «Пыли грез».
Era of Madness (Эра безумия)
Серия: Era of madness (#1)
Гениальный учёный стремится к знаниям. Совершенно обычная ситуация. Каждый хочет знать то, чего не знают другие, а после заявить, что именно он — гениален. Однако, даже после удачного эксперимента нашему герою — Тошайо Ватанабэ, не удаётся поделиться своим открытием — он умирает. А голос, после смерти, что мнит себя судьёй, говорит ему о перерождении и ставит свои условия для выживания. И что же станет для гения главной проблемой: адаптация к новому миру, или к новому телу?
Маг без маны
Серия: Маг без маны (#1)
Утро начинается не с кофе, когда к тебе домой приходит ушастый лепрекон. Да и чёрт бы с ним, но какого ляда моя квартира делает посреди поля? Оказалось, что гость — это всего лишь доставщик магических предметов, принёсший мне стартовый набор нагибатора и письмо. В котором местная богиня предлагала безграничную силу, в обмен на одно маленькое поручение…
Призывая богов
Год выхода: 2021
Селеста до сих пор не может поверить, что Натаниэль избран новым королем Сириона. Жрица не в силах понять, как человек, который не хочет считаться с богами, должен возглавить страну. Путешествуя, они прибывают в Сильвину, где Дочери Леса, Моря и Луны сближаются с будущим королем. Селесте трудно кому-то доверять, но Сыну Солнца удается разрушить стены, которые девушка построила вокруг себя. Однако, пока Натаниэль и Селеста борются со своими чувствами, происходит непредвиденное: мятеж пожирает...
Мир Расмус. Потомок воина
Серия: Хроники Роба (#1)
Расмус — мир, насквозь пропитанный магией. Магия заложена в каждом из живых существ, однако великими магами могут стать лишь отмеченные с рождения. Роб — наследник одного из многочисленных баронов королевства Дальвейс. Юноша мечтает о героических подвигах, славе и приключениях, но судьба вносит свои коррективы. Неизвестные нападают на замок его отца, и это нападение втягивает молодого дворянина в череду опасных событий и испытаний, лишь пройдя через которые Роб сможет стать сильнее, чтобы...
Погружение
Девочка выходит из комы. Она уже не та, что была раньше. Приспособиться непросто, особенно, когда видишь и умеешь больше, чем другие. Внедрение в этот мир прошло успешно. Жизнь многогранна, и героине предстоит погрузиться в в нее с головой, получить опыт в различных ситуациях, разобраться в себе и близких. И даже внести свою лепту в борьбу со злом.
Инферно: Карающее пламя
Чем больше земель под властью Хельги Провозвестника, тем больше проблем приходится решать. Рассчитывать на одну лишь военную силу? Неразумно, поскольку всегда найдутся те, кто дольше его находится в этом мире и успел собрать армию, противостоять которой лишь грубой силой немыслимо. Зато переплести в опасную паутину нити отдельных интриг, стравить между собой одних врагов, других обмануть, подкинув должные цели, третьих же увлечь за собой против общего, абсолютного врага… Именно это и есть путь...
Черные вороны
Детально проработанный авторский мир в котором великие империи, воинственные королевства и непокорные республики ведут ожесточенную борьбу за власть, ресурсы и сферы влияния на территории Мильгарда. У каждого государства своя уникальная история, правящая династия, герб, девиз, атрибуты власти и особые воины, позволяющие добиться превосходства на полях сражений. Соответствует нашему Средневековью.
Седьмой Главный Боевой Дом
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
Восходящая звезда Королевства Небесной Удачи
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
Ужас Южного моря
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
Сказ о Древнем Дьяволе
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
Клан Древнего Феникса
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
Возвращение в Бездну
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
Дорога Асуры
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
Вера и ярость
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
Полёт древних рас
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
Сансара жизни и смерти
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
Свет во тьме
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
Глубины Бездны
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.
Мститель
В Сфере Богов бесчисленные легенды боролись за таинственный куб. После сражения таинственный куб исчез в пустоте. Линь Мин натыкается на этот таинственный объект и начинает своё путешествие, чтобы стать героем земли.