Магия, разбросанная по миру… Магия, которую может найти кто угодно… Но сумеет ли кто угодно ею воспользоваться?.. Успешная команда охотников на магических монстров живет своей интересной полной приключений жизнью. Веселый тяжеловес, задумчивый маг, молчаливый пращник и очаровательная лучница, бегущая от своих тайн, — у каждого из них не только свои задачи в команде, но и свои цели, свои мечты, свои страхи и свое прошлое. Компанию охотников сопровождает отсталый в развитии племянник тяжеловеса....
Что ж, хотел свободы — получил княжество!
Хотя, если правильно сказать — работу на князя.
Зато, теперь есть и девки, и слава, да и что ещё нужно доброму богатырю?!
Правильно, нужны чудища!
Как раз этого добра в Сварге навалом!
К тому же под самым боком одна подколодная змеюка плетёт против меня козни, точит зуб старый враг, а в Темнолесье объявилась доселе невиданная опасность…
И опять разбираться со всем этим лишь мне одному!
Ну, раз так, то вдохнул, выдохнул и — вперёд!
Непобедимый военачальник жаждет отомстить за убитого побратима, старый знахарь не может разобраться со страшными ошибками прошлого, молодой воин бежит от несправедливого обвинения, а юная девушка с колдовским даром просто стремится спасти друзей. Но над ними сгущаются тучи общей беды — колдунья Зара, выдающая себя за богиню луны, стремится к силе и власти, и одиночкам её не победить. Героям придётся забыть распри и объединить усилия, чтобы не погибнуть.
В игре угроза замку со стороны викингов ликвидирована. Многие срочные задачи решены. Да и боги не проявляют какой-то лишней активности. Пора решать самую серьезную задачу — поход в Ил-Алук. Он же Некрополис. Город Смерти. Если только этому не помешает ничего срочного…
Между тем, данных игровых логов уже набралось достаточно для определенных выводов. Пора попытаться выйти на контакт.
Великий ветер, проходя через три континента, несет в себе две силы — Хаос и Порядок, и у каждой из них есть множество последователей. Давняя вражда между ними не торопится заканчиваться, несмотря на явную власть хаоситов, стоящих во главе священного города Ван-Елдэр.
В эту вражду оказывается вовлечен беспечный и молодой наследник древнейшего рода Алых — Ройт Айнхейн, чья судьба подвластна лишь ветру Хаоса, и теперь все, кто встречаются ему на пути, становятся частью великой игры сил.
Фанфик по мотивам книги Дж. Р.Р.Толкина «Властелин Колец».
2850-ый год Третьей Эпохи. Над Лихолесьем сгущается Тьма, и Гэндальф Серый принимает решение тайно пробраться в Дол Гулдур и выяснить, что за черные дела творятся во вновь восставшей из руин таинственной Крепости. Вот только эта отчаянная затея грозит закончиться для старого мага далеко не лучшим образом, да и компанию ему составляет урук-подросток…
— Яр, ты нормальный?! — любила спрашивать моя бывшая. Как показал приход Системы — более чем. Вот только остаться таким — теперь задачка не из простых, ведь каждый день «нормальность» падает, и скоро все жители Земли превратятся в одержимых. Чтобы сохранить рассудок и выжить, нужно выполнять простые действия… Убивать и качаться! Нет проблем. В мирах Системы врагов много, да и особенность я отхватил очень интересную. Погнали!
Семья юного Кенрона оказывается между двух огней — силами мятежников и правительством. Каждая из сторон желает уничтожения другой и никто из них не верит в то, что Кенрон и его родители не желают ввязываться в разборки двух могущественных группировок. Юному охотнику предстоит разобраться с проблемой, которую взрослые пустили на самотек, хотя у него есть собственные планы, требующие исполнения.
Ты приобрел новых друзей и сильных союзников — но вместе с тем нажил могущественных врагов. Ты узнал тайну своего прошлого — но это не подарило тебе упокоения. Ты получил могучую силу — но не станет ли она твоим проклятием? На пути мести очень легко оступиться, превратившись в того, кого ты ненавидишь всем своим сердцем. И пострадать могут те, кто стал тебе ближе, чем просто друзья. А в Хрустальных Пустошах все чаще видят демонические огни среди неприступных гор. И это значит, что скоро...
Принцесса сбежала из башни, в которую ее заточили за попытку государственного переворота и свержения одержимого войной отца-короля. Но вместо того, чтоб скрываться и начинать новую жизнь с другом детства-чародеем, она отправляется в далекий и непобедимый северный край. Она хочет подкопаться под местных князей и сдать север, чтобы вернуть расположение отца и вернуться в очередь на престолонаследие, но на севере ее ждут древние тайны, которые делали край непобедимым, и коварные духи, о...
Светлая Марта — самая известная ведьма средневековья. За сто лет до ее рождения, Маги перестали брать в жены земных женщин и, тогда, Марта решила, что причина этого — в дефектах служения Магам. Марта решила возродить чистое служение Магам, что, в конце концов, привело к «неистовому помешательству» десятков тысяч европейских женщин. Именно она, косвенным образом, виновна в их убийстве, хотя сама, по легендам, прожила более 200 лет.
Смерть героя всегда ведёт к чему-то плохому. Возможно порушатся людские судьбы, потухнут дружеские надежды, озлобятся вражеские оскалы, а, может, ничего и не произойдёт, и он, как ни в чём не бывало, восстанет из мёртвых и вернёт всё на круги своя. В этой истории также — герой не может умереть, его распухшие от ужаса глаза ничего на значат, хриплые вздохи бессмысленны, а отчаянные попытки выжить тщетны. Однако с каждой новой "жизнью" всё меняется: друзья становятся врагами, беспомощность...
Этот мир очень далёк от спокойствия. Помимо беззакония и хаоса в половине людских земель, у человечества есть вполне конкретный враг. Восставший. Он появился шесть сотен лет назад и с тех пор был побеждён более десятка раз Героями, которых избирали боги. Но каждый раз воскресал и каждый раз становился сильнее, а Герои исчезали без следа. На этот раз Героем избрали тебя. Боги призвали тебя на борьбу со злом, и ты должен победить в этом сражении. Но, как оказалось, не все люди желают падения...
По прибытию в Лондон Сэм Уорес оказывается втянут в расследование серии жестоких и кровавых преступлений. Кто на самом деле стоит за всем этим безумием? Безумный культ жаждущий прибытия своего властелина, или кто-то еще? И какую цену придется заплатить молодому охотнику, чтобы приоткрыть завесу тайны?
Люциус пропал без вести, и Драко, пытаясь выяснить, что произошло, проникает в его кабинет и находит записку, которая позволяет ему попасть в волшебный мир. Драко уходит в него, надеясь отыскать отца. Спустя двенадцать лет он всё ещё продолжает свои поиски. Он прочно обосновался в этом мире, став известным охотником за сокровищами. И всё было бы хорошо, но однажды его друг Тео попадает в волшебный мир следом и подвергается проклятию. А потом приходит и Гермиона. Теперь Драко нужно решить...
Орден - один из сильнейших столпов королевства. Орден не имеет права вмешиваться в политику государства . Основная задача - защита королевства от темных сил, остатков темной магии и ее последователей на территории государства Мальвия. Каллен Лоттерн волею судьбы оказывается в центре событий захлестнувших Мальвию. Сможет ли он и его друзья уцелеть, когда Тьма и Свет сойдутся вновь, а Орден стремится уничтожать таких как он?
Легенда тихого города — сборник рассказов о проклятой местности. Каждый рассказ перенесет вас в место событий, происходящих недалеко от аномальной территории, на которой произошла катастрофа, повлекшая за собой тысячу несчастных случаев. Даже спустя много лет вокруг этого городка продолжает происходить мистика. Кажется, что злой рок никогда не покинет это место. Что же случилось в этом районе много лет назад?
Как Прометей принес людям огонь, так я, Даниил из Парящего Грифа, принес богам великое бухалово! Даже Харон не устоял перед могуществом моей суперспособности. И да накроются все наши проблемы медным… то есть жующей бетонной плитой! Вот только не все горести влезают в стакан, и силы мои начинают расплескиваться в стороны, вызывая непредвиденный коллапс…
Ты уничтожил своего злейшего врага, являвшегося попутно твоим самым большим фанатом. Сокрушил Волкова, тем самым завершив войну между корпорациями. Положил конец жестоким экспериментам по созданию суперсолдат. Теперь ты - властелин. Верхушка Зазеркального социума, да ещё и корпорация Волкова теперь принадлежит тебе. Но это не значит, что всё кончено. Наоборот. Настоящие сложности ещё впереди. Ведь тебе предстоит долгий путь по мирам, выдуманным когда-то людьми, но живущим ныне по своим...
Мир Эльфов, полный коварства и интриг, наконец позади. Но вместо долгожданного отдыха, дома ты встретил давление от КООП и нападение Золотого Поля на членов семьи. Пришлось потратить немало сил, чтобы вернуть всё в норму. Отныне никто не посмеет касаться твоих близких, а вам с Тимуром предстоит путь в Мир Драконов. Что ждёт вас там? Новые враги, новые приключения, возможно, и новые друзья. А в конце - борьба за Мировое Зеркало и судьбу мира. Никто даже не догадывается, каким будет исход. ...
Мир Смерти оказался совершенно не таким, как ты его себе представлял. Однако это не значит, что испытания были лёгкими. Да ещё и внезапный попутчик, который оказался магически привязан к тебе, тоже не упрощал путь. Но ты справился. Возвращение домой тоже не было безоблачным. Зеркальный Совет всё ищет способы как бы заполучить жезл, переходя от подкупа к прямому нападению. Да ещё и смерть матери оказалась куда более таинственной, чем ты думал. Вопросов больше, чем ответов, да и те обычно...
Сотни смертей, шахта взорвана, завод залит лавой, а по городу ходят пустые оболочки людей. Раскрыть тайну этой техногенной катастрофы поручают Ахимасу Ардену. Ему придется не только найти причину аварии, что так старательно скрывают, но и своими силами спасти город от неведомой кары — болезни дизраспад, растворяющей людей. На пути Ахимаса стоят не только алчные власти города и бандиты, но даже злые силы, таящаяся в чёрном дыму заводов и тьме подземелий.
Если ты выбрался из одной ямы, то это не значит, что ты не свалишься в соседнюю… Если ты раскрыл одну тайну, это не значит, что не вляпаешься в другую… Но ведь это не значит, что ты должен остановиться… Обретенная свобода оборачивается новыми рисками для Бренна. Множатся друзья и враги, ошеломляют опасные ответы на вопросы и поджидают за поворотом страшные открытия. Круговорот давних событий затягивает Бренна в гибельную воронку, и смертельная схватка с тенями прошлого становится ключом к его...
Прошло два года после Призыва Зога в Дар-Огар. Посиживая как-то на берегу жаркого моря на отдаленном Синколе, Том неожиданно узрел своего давнего знакомца архимага Ареуса, коего не желал бы видеть еще как минимум пару веков. Когда первое желание запустить в архимага "Молнией Андала" прошло, он выслушал старого чародея, который сделал ему предложение, от которого Том не смог отказаться. Но стоило ли удивляться, что уже вскоре он оказался в центре хитроумной игры, которую ведут, как боги Великой...