Архей. Караванщики Анвила
Серия: Архей (#1)
Небольшой городишко Анвил увядает среди безжалостной пустыни. На поместье бывшего шейха лежит таинственное проклятие, скрывающее роковые тайны. Могущественные организации готовы пролить реки крови, чтобы завладеть тем, что скрыто под толщей анвильской пыли. Группа авантюристов бросает им вызов, но можно ли доверять союзникам, которые лелеют собственные амбиции? В особенности, когда судьба ведет тебя в земли, где правят мертвые?
Загадка пропавшей статуи
Двенадцать игроков в пятницу ближе к вечеру собираются в рейд. Совершенно обычное приключение на пару часов вдруг оборачивается курьёзным скандалом: добравшись до сокровищницы финального босса, участники похода не могут поделить тяжеленную статую! Всё едва не заканчивается дракой, когда столь вожделенная скульптура неожиданно исчезает в клубах дыма. Кто её украл? Как? Зачем? На эти вопросы предстоит ответить трём игрокам из рейда, которые очень быстро обнаружат, что их сопартийцы не так...


Мусорщик
Верховный некромант сбегает из погибающего мира, но из-за вмешательства неизвестной силы переносится в умирающее тело парня, живущего на огромной свалке. Самое ужасное, что магия недоступна из-за катаклизма, и надеяться приходится только на острый нож и боевые искусства.
Цена возвращения
Магический мир, в котором удачно устроился бывший ветеран российской контрразведки. Богатство, почести, мирная жизнь. И никаких опасностей – без них дел невпроворот. Теперь жизнью рискуют его друзья. Один послан шпионом в чужую страну и оказался на грани провала. Другой должен его спасти, отвлечь на себя внимание контрразведки, таков приказ. И погибнуть. Или все же сумеет вернуться на родину агент галлийской разведки? Прошедший через боль и кровь, видевший смерть, но все же лишь...
Мастер 3
Серия: Мастер (#3)
Приключения мастера-целителя Алекса Рателя продолжаются и теперь уже не только в столице, и даже не в ее окрестностях. И вроде бы жизнь налаживается, завязываются связи и знакомства, и все идет неплохо, но это все неточно…
Во благо государства
Для Норийской Державы наступили тяжёлые дни. Владыка мёртв, и в разных уголках страны поднимают знамёна мятежники, жадными взорами глядящие на опустевший трон. В это неспокойное время начинается история Кель'рина, боевого мага на службе Регента.
Чешуя
Серия: Обычная магия (#3)
Мир видящих - это не сказка. Особое зрение не даст тебе защиты от всех бед, а чудовища могут оказаться ближе, чем тебе кажется. В чём заключается настоящая сила? Чем придётся расплатиться за слабость? Что заставляет человеческую душу покрыться бронёй чешуи? Пожалуй, пора это узнать.
Выбор
Серия: Княжич (#3)
Война закончилась. Семён надеялся что сейчас то он заживет спокойной жизнью, будет постигать тайны магии и изредка посещать собрания боярской думы, но Император порушил все его планы. Снова дорога. Снова полных опасностей приключение. Новые земли ждут.
Проклятый Лекарь. Род III
Серия: Каратель (#3)
Успел завершить почти все свои дела в империи: расправился с врагом, укрепил род, получил титул графа. Навел столько шума, что стал самым обсуждаемым лекарем. Поэтому по "моей" воле пришлось уехать. У меня меньше года, чтобы стать сильнее минимум в три раза. Появились новые враги, что ожидаемо. А вот монстры на каждом шагу, это уже настоящая проблема. И они опаснее и страшнее любого аристократа.
Свободу демонам! Том 1 и 2
Серия: Тот, кто ждёт (#1)
Вы можете нокаутировать соперника с одного удара? А я могу. Ведь я чемпион ММА, чью беспроигрышную серию прервала бандитская пуля. Но я начал новую, в мире, где всем заправляют Семьи Охотников на демонов. Меня тоже берут в одну, но сначала надо разбить парочку морд и обломать пару рогов. Всё бы ничего, вот только все демоны почему-то знают меня в лицо. И называют своим Освободителем.
Восьмое правило дворянина
Моя известность шла далеко впереди меня, я имел собственный космический флот, у меня были лучшие женщины! Кто-то считал меня героем, кто-то убийцей, кто-то предателем и даже отец отказался от меня. Но правда одна – меня приговорили к смерти… Вот только меня это не устраивало, поэтому я выбрал новую жизнь в новом мире. Да, теперь мне вновь предстоит грызть глотки и доказывать свое право быть на самом верху, но когда меня это останавливало? Судьба подарила мне еще один шанс и я собираюсь им...
Укротитель миров: Магические твари
Легко прижиться в магическом мире, когда обладаешь титулом и магическим даром. Попробуй сделать это, если ты попал в тело вора-карманника без друзей и крыши над головой. Чтобы выжить, тебе придётся сражаться с безумными магическими тварями и безжалостными аристократами, которые готовы любой ценой усилить своё могущество.
Ярар 3. Зачисление
Серия: Ярар (#3)
Главное действие разворачивается на планете Теллус, которая очень похожа на Землю, но здесь история пошла другим путём. Люди одарены магическими способностями и тем не менее до определенного дня история ничем не отличалась от нашего мира. Всё началось с того, что в 4 веке нашей эры на Теллус падает космический корабль, перевозящий рабов. Когда первые люди добрались до разрушенных частей корабля, обнаружили в криокапсулах спящих эльфов, вампиров, гномов и др. Прошла тысячелетняя война. И...
Принц Саламандр 2
Получив тайное знание о Воле Вселенной и одну из Девяти Реликвий - Аксель становится целью практически всех кланов. И далеко не все из них настроены дружелюбно. Теперь он знает, как стать бессмертным, но этот путь очень тернист и далек. А еще придется не только создать свой клан, но и захватить власть в Империи. Глава клана Саламандр? А что, статус огонь!
Лисовский. Всевидящий барон 2
Серия: Взгляд Хроноса (#2)
Патлатый ублюдок предал меня, убив отца. Я и сам чуть не умер, но спасся и попал в тело старшего наследника рода Лисовских. Теперь я в Российской Империи, и совсем не всесильный полубог. Мне нужно взойти на самую вершину, снова стать самым сильным и отомстить патлатому ублюдку, но пока... Пока что я в начале огромного и тяжёлого пути. Я главный изгой страны, за мной охотятся странные наёмники, наглые аристо всё время норовят устроить конфликт, а из Червоточин появляются существа,...
Возвышение Меркурия. Книга 3
Серия: Меркурий (#3)
Я был римским божеством и правил миром. А потом нам ударили в спину те, кому мы великодушно сохранили жизнь. Теперь я здесь - в новом варварском мире, где все носят штаны вместо тоги, а люди ездят в стальных коробках. Слабая смертная плоть позволила сохранить лишь часть моей силы. Но я Меркурий - покровитель торговцев, воров и путников. Значит, обязательно разберусь, куда исчезли все боги этого мира и почему люди присвоили себе нашу силу. Что? Кто это сказал? Ограничить себя во всём и...
Разлом
Последняя операция в горячей точке перед отставкой оборачивается катастрофой. Я провалился в пространственную дыру и оказался в мире, где от моей цивилизации остался лишь след, а местные зовут нас — предтечи. Как выжить и не сгинуть в чужой войне? Как расплести клубок интриг и понять причину своего появления здесь? Как спасти новую цивилизацию от ошибок старой? И главное, как (не) вернуться обратно домой?
Искусственный маг
Я не верил в параллельные миры, однако сам попал в один из них. Вокруг все то же самое, но с двумя серьезными отличиями: здесь есть магия и сословия не ушли в прошлое. Здесь я стал главой дворовой банды, выдающий себя за неиницированного мага. Если правда вскроется, то тюрьмой я не отделаюсь, и близкие пострадают. Жизнь даёт мне шанс стать магом. Первым искусственным магом в мире!
День Разрушителя
Час пробил. Заговор вступил в финальную фазу, а воинства эльфов и людей шагнули навстречу неизбежности. Грядёт новая война, однако совсем немногие способны понять мотивы её истинного зачинщика. Кто сможет противиться его воле? Кто сможет дать бой императору без трона? Провокация и обман, гнев и предрассудок, слёзы и кровь — грядут события, что потрясут этот истерзанный войнами мир. Грядёт День Разрушителя.
Цена двуличности. Часть 1
Попытка притвориться безобидной кучкой костей провалилась с треском. Меня желает видеть Совет Древних — правящая нашим миром группа могущественных личей. И такое пристальное внимание вряд ли обернется чем-то хорошим — хотя бы потому, что у одного из них есть весомая причина меня убить. Просто он об этом пока что не знает. Наверное. О том, что будет, если они узнают об Альде — я не хочу даже думать…
Бальмануг. Студентка
Серия: Мир Десяти (#2)
Наконец-то урожденная баронесса Бальмануг зачислена в штатные студенты королевской академии магии, куда так стремилась в начале своей попаданческой карьеры. Только теперь она этому факту не рада. Познакомившись ближе со знатными студентами, девушка поняла, что чем дальше от местных эйров, тем спокойнее жизнь. Однако надо учиться магии, которую Хелен наконец-то в себе заметила. Как примет академия свою новую студентку? С кем дружить, а с кем отношения никак не сладятся? Каких подстав ждать...
Бальмануг. (не) Баронесса
Серия: Мир Десяти (#1)
Из технического мира попала в магический? Ничего, адаптироваться можно. Выгнали из последнего пристанища? Можно отправиться поступать в закрытую академию магии за казенный счет. Но по пути столько всего неожиданного происходит в мире, где кроме людей живут и другие расы. Ой, что делать, если слишком отличилась? Как теперь избежать внимания дознавателей, которые хотят заодно и в сговоре с инорасниками по подрыву местной власти обвинить? Уступить настойчивым ухаживаниям королевского бастарда,...
Бездомыш. Предземье
Серия: К Вершине (#3)
Жизнь – охота. Истинный зверь никогда не умрёт, если его не убить. Старого зверя и уж тем более древнего, чьё убийство возвысит тебя, очень сложно прикончить без Дара. Практически невозможно. А Дар только в Бездне. По сути норы в неё – это начало Пути. Шагнувший в Бездну делает первый шаг. Шагнувший с победой обратно – второй и решающий. Я сделал их оба.
Сквозь божественную ложь 2
Я мечтал попасть в мир ЛитРПГ и стать магом, — но мечта сбылась совсем не так, как хотелось. Я маг, — но не могу колдовать. Система сломана, и нет никого, кто способен её починить. Мне могла бы помочь богиня, пославшая сюда, — но её алтари разорены и разграблены, и так просто её не призвать. Что ж, я всё равно добьюсь своего. Если прорвусь сквозь божественную ложь.