Гонщик
Серия: Гонщик (#1)
Попаданчество. Приключения. Паропанк. Ну и автогонки, конечно. Заря автомобилестроения, столько всего еще не изобретено, столько можно придумать, чтобы в конце концов одержать победу. Но не все так просто, есть и нюансы. Ну а что вы хотели? Все ж таки, другой мир!
Этот мир не выдержит меня. Том 3
Первый в очереди на раздачу - Король нищих. Сразу за ним - Ворон и те, кто решит встать на моём пути в Академию магии. Никто не уйдёт обиженным, обещаю.


Клятва Смерти
Идешь со странной девочкой, которая доверяет ваши жизни духам. По пути встречаешь парочку убийц да похотливую фейри. И еще собираешься свою душу отвоевать у богини смерти? Что ж… Удачи!
Одиночка (МНДО-2)
Столица Империи не то место, где рады приветствовать молодого варвара. Её жители преследуют свои цели. И используют для их осуществления любые доступные ресурсы, одним из которых считают мою жизнь. Им нет дела до моего мнения и желаний.Вот только они не догадываются, как отвечу на их поступки я, охотник из северного племени, когда решу, что моя ЧЕСТЬ ЗАДЕТА. ***
Боевой маг (МНДО-1)
Я с детства хотел быть магом. Таким как герой моей любимой книги Линур Валесский.Вот только я не человек – охотник (люди называют нас оборотнями). Магов среди нас не бывает – так мне всегда говорили. Никогда этому не верил! Уверен, магов среди нас не было, лишь потому что мы не пытались их выявить.И оказался прав! В моей крови нашли магическую энергию! Меня пригласили в столицу Селенской Империи учиться в магической школе! Я стану магом! Так я думал до того, как шагнул через портал…
Темный Нижний
Валерка продолжает обживаться в обоих мирах, развивает свой клан. Тёмная сторона не рада проводнику, встречает его недружелюбно. Но и в верхнем городе, как оказалось хватает проблем и тёмных личностей, с которыми нужно как-то сосуществовать. В общем, скучать не приходится.
Южная пустошь 3
Серия: Южная пустошь (#3)
Мнимая угроза стала реальной: маги захватили почти весь наш мир, и даже мой брат, король Грилории и наследник Древнего Бога, попал в их сети. Еще немного и мы проиграем войну. Но я не привыкла сдаваться, и готова пойти на все, чтобы победить. Даже на верную смерть.
Орнейские хроники
Серия: Орней (#1)
На дворе условный 17-ый век условной Европы: мушкетеры и пираты, правители и наемники, благородные дамы и не менее благородные господа. Упоение победой и горечь потерь, предательство и самопожертвование... Когда Судьба бросает кости - кто может знать, что ему выпадет?
Первый контакт
Серия: Восхождение (#2)
Борьба за трон вынуждает бежать потенциального наследника. Надежды на возвращение нет, и впереди лишь мрачная неизвестность… Данный том состоит 2 рассказов и повести, связанных как хронологически, так и сюжетно.
Прототип 2.0 | Часть III
Серия: Прототип 2.0 (#3)
Одна дверь. Один маршрут. После возвращения ключа есть несколько секунд — и врата закроются. Рейды напоминают данжи со случайной генерацией карт: дважды в один и тот же войти не удастся. Поэтому всё просто: за отставшими не возвращаются.
Путь одаренного. Нур-эдин рода Шери. Книга шестая часть вторая
Серия: Сила магии (#14)
Жертва обстоятельств. Потеря памяти от пережитого стресса. Возраст мальца… и сплошная вереница беженцев. Выжить… любой ценой выжить… Мир магии… меча и магии… В ученье свет... вот только сколько с ним мученья...
Граф Рысев - 3
Серия: РОС: Граф Рысев (#3)
Приключения Жени Рысева продолжаются и захватывают не только его самого, но и всех, кто его окружает.
Доставь или умри
Серия: Курьер (#2)
Величайшая Империя распалась столетия назад на множество осколков, в порождённом хаосе мир сотрясает постоянные войны, интриги и стычки. Курьер культа Илмира просто исполняет свою работу и предназначение, однако у судьбы другие планы.
Цикл: "Хроники- Амбера". Компиляция. Книги 1-14
Королевство Амбер не найдешь ни на одной карте. Оно таинственно, загадочно, но нет мира более реального, чем Амбер. Остальные миры, включая Землю — лишь его Тени. Исключение — Царство Хаоса. Оно и Амбер — как отрицательный и положительный полюса мира. Амбер — мир меча, Хаос — мир магии. Огненный Путь — символ Амбера. Логрус — символ Царства Хаоса. Но это не просто символы, не просто источники силы и могущества. Они — Боги этих миров, на их противоборстве держится все сущее. Девять детей...
Сиротка. Книга шестая
Серия: Сиротка (#6)
Командующий захватчиков убит, да только проблем у главного героя и его друзей меньше не стало. С гибелью сильного мага война не закончилась, и империи теперь предстоит отбиваться от наседающих со всех сторон врагов, ведь враг ещё очень силён.
Попаданец. Маг Тени. Книга 5
Серия: Маг Тени (#5)
Наш современник, попавший в средневековый магический мир, вполне успешно в нём обустроился. Стал владетелем манора и замка, обзавёлся родными и друзьями. Но, увы, находятся и враги. С одними из них он уже вопрос решил, а с другими встреча ещё предстоит.
Свет истинной любви [Ознакомительный фрагмент]
Яфит – миниатюрная русалочка, работающая в баре. Как она поступит, когда узнает, что одному из посетителей грозит смертельная опасность? Сможет ли хрупкая русалка спасти симпатичного русала, ведь мир Аквантиды коварен и жесток, там выживают только сильнейшие.
Наследник огня и пепла. Том IV
Удача слишком изменчива, чтобы на неё полагаться. Вот только те, кто достаточно умен и расчетлив, чтобы никогда на неё не полагаться... никогда не становятся великими.
Колькина тайна
У Кольки нет никого, кроме бабушки. Мама умерла. Он очень скучает по маме. Однажды летом мальчик находит...
Пустышка. Книга 6
Бояре анимэ. Альтернативная история России. Приключения почти простолюдина. Антимаг, но какой-то неправильный. Без войн... просто развитие и жизнь по приколу... Книга шестая
Герои солнца и луны
Что можно ожидать от похода к древним храмам майя? Наши герои даже не задумывались над этим. Поход казался им ненужным мероприятием. Однако они даже не ожидали что судьба преподнесет им невероятный сюрприз. Их призвали! И не просто призвали! Их прозвали Героями Солнца и Луны и попросили спасти страну и принцессу. Какие приключения ожидают этих девушек? Смогут ли они вернуться домой?
Туман и морок
Витарр, привыкший к беспечной жизни наследника герцога, никогда не думал, что будет вынужден покинуть пределы замка и, тем более, что из покоев его выставит родной отец. Недовольный поведением сына, тот отправил избалованного отпрыска в казармы, надеясь, что служба пойдет на пользу его перевоспитанию. Однако таинственная эльфийская надпись, обнаруженная в горах после обвала, вынудила герцога пересмотреть свои планы — у Витарра появился шанс заслужить одобрение отца и вернуться к прежней жизни.