Мертвецы не болеют… Так принято считать. Но что делать, если к твоему ментальному хранилищу прицепился паразит, вырывающий энергию силой? Артефакт, пытающийся сожрать владельца заживо? Правда, ранее он питался жизнями и болью бесправных жертв с подачек от предыдущего Князя Тьмы…
Но старый Князь погиб, оставив паразиту в качестве главного блюда своего родного сына. Как вам такое наследство?
Конечно, можно было бы оставить всё как есть… Либо пойти против судьбы и своей природы.
Непобедимый военачальник жаждет отомстить за убитого побратима, старый знахарь не может разобраться со страшными ошибками прошлого, молодой воин бежит от несправедливого обвинения, а юная девушка с колдовским даром просто стремится спасти друзей. Но над ними сгущаются тучи общей беды — колдунья Зара, выдающая себя за богиню луны, стремится к силе и власти, и одиночкам её не победить. Героям придётся забыть распри и объединить усилия, чтобы не погибнуть.
Хитроумная интрига удалась и Вороний Король в гневе совершил ошибку, которая может дорого обойтись всему миру.
В воздухе отчетливо пахнет порохом, а звон стали заглушает доводы разума.
Полки уже начали маршировать и скоро польется кровь. Пока еще — небольшая, но то лишь пока.
Народы, населяющие Интерсис, вновь шагают по дороге, ведущей в бездну, и даже боги не ведают, хватит ли у них сил, чтобы свернуть.
Нейрим охватило восстание. Старые боги хотят убить последнюю королеву и так совпало, что этой королевой стала Виктория.
Александру предстоит встретиться лицом к лицу с противниками обладающими тысячелетним опытом.
Способен ли человек противостоять настолько могущественным силам и останется ли он после этого человеком?
Стоит ли доверять союзникам возникшим из ниоткуда, или попытаться справиться со всеми испытаниями в одиночку?
Это история Рыцаря и Пешки. Сначала они были фигурами в Игре и сражались друг против друга. Потом, когда в страну вторглись захватчики, Рыцарь и Пешка сражались вместе, плечом к плечу.
Лурн ассоциируется с луной и затмением, приносящим тьму на Землю. Будучи пешкой, Лурн становится королевой. После победы над ней Валориус, похоже, становится фигурой Христа.
Оберон Александр Свенельд Хорт, или просто Обр, – пятнадцатилетний подросток, всем чужой, никому не друг, но для многих опасный враг. Он живет в недобром мире вечных междоусобиц, он привык защищаться и нападать, больше всего на свете ценит свободу и уверен, что никто ему не указ. Но своя ли воля движет им и окружающими? Или они только шахматные фигуры в руках таинственного Повелителя? «Повелитель и пешка» – это приключенческая притча и в то же время – история любви, история про сложный выбор и...
Война - это традиция. Королевство Эскалот сражается на два фронта. Выжить и победить смогут только те народы, что разбудят спящих героев древности с помощью избранных проводников. Одним из них оказывается Илия Гавел. Вместе с рыцарем Тристаном ему предстоит долгий путь к легендарной усыпальнице. Сможет ли юноша, выросший в мире без волшебства, разбудить короля под горой?
Мир, где историю пишут победители. Жизнь, построенная на костях врагов, за которую заплатило кровью несметное количество людей. И всего один единственный ключ, который может всё изменить, сделав невозможное возможным. Кто-то хочет от него возмездия, кто-то прощения, а кто-то пытается добиться банального мира во всём мире и спокойствия…
Осталось Юнксу лишь понять, чего он сам хочет больше. Спасти?
Или отомстить?
Прекрасна Симрана в приглушённых сумерках, когда огромные трепещущие звёзды вспыхивают в таинственном пурпуре глубоких небес.
Много историй рассказывают в Симране: о былых временах, о гордых королях и обречённых городах; о ревнивых богах и хитроумных чародеях; поистине восхитительные истории рассказывают там.
Вот некоторые из них...
Ольгир – сын конунга, изгнанный отцом за своеволие и дерзость. Чтобы получить прощение, он должен отыскать белую лошадь из саг и легенд. В пути Ольгир встречает Ингрид, и теперь ему нужна только она. Но дева противится и клянётся, что сын конунга погибнет, если овладеет ею. На её стороне могущественные боги, а на его – лишь пламенные чувства… Как случайная встреча изменит жизни многих? И кто решит всё исправить, повинуясь судьбе? Это – саги о мифах, человеческом пути и поэзии. О людях, чьи...
Я пришел в себя на поле битвы, лишенный памяти. Говорят, я похож на пропавшего внука главы клана Энхард, но та, что может быть моей сестрой, отказалась меня признать. Во мне проснулась способность убивать демонических тварей, но принесла лишь врага, готового на все, чтобы меня уничтожить. Только теперь это не так просто — у меня в руках оружие могущественного полудемона, а за плечом колчан с ядовитыми стрелами. Хотя мне пришлось бежать, я сделаю все, чтобы вернуться, расправиться с...
Унесшая миллионы жизней Темная Эра завершилась больше десяти тысяч лет назад. Память о том страшном времени сохранилась лишь в редких легендах народов и племен Континента. Наступила эпоха относительного мира и процветания, великих открытий, торговых союзов и путешествий. Однако всему приходит конец. Дагна Тяжелый Молот — последний дварф и наследник трона королевства Дренг-ин-Дар. Его дом был разрушен задолго до его рождения, а народ истреблен. Для остальных дварфов он не более, чем обычный...
Грядущее туманно как никогда. Над миром сгущаются тучи, а древние пророчества указывают на скорый конец света. Предание гласит, что полностью собранный божественный посох способен остановить неизбежное. Гарб торопится освободить богиню из заточения, пока не стало слишком поздно.
Вот только, все ли друзья остались друзьями, а враги врагами? Да и в самой миссии, кажется, есть какой-то подвох.
Продолжение приключений главного героя среди не людей в мире без названия. Во второй книге появляются новые действующие лица в Доме главного героя. Инглосу по неволе на фоне происходящих событий приходится взрослеть в моральном плане, пересматривая свои убеждения человека не отсюда. И, как оказывается в реальности, даже маленький Дом может понадобиться большим игрокам местного мира для своих интересов.
События повести разворачиваются во время Великой войны в мире, похожем на наш в период Первой Мировой. Место действия — Беловодская Империя, громадное государство на востоке континента, населенное людьми, обращенцами, грязушами и жителями степей (малмалами или степняками). Верхнюю прослойку общества составляют главным образом люди, несколько знатных родов обращенцев. Грязуш же безжалостно эксплуатируют ввиду неспособности последних к серьезному сопротивлению, восстания степняков периодически...
Все-таки, есть свои преимущества у жизни в захолустье. Меньше людей — меньше неудобных вопросов. Правда, есть еще и враждебная и беспокойная нежить, но один древний зануда в моей голове считает, что это — к лучшему. Мол, больше практики для меня.
Вот только чем дольше я здесь, тем серьезнее становятся проблемы. Потому что со стороны границы к нашей заставе уже прут бледные твари…
??
Глупость — не порок, наивность — простительна… Правда, засевший в моей голове древний зануда так не считает, о чем и напоминает мне при каждом удобном случае. Но я же просто не могу оставить в беде того, кто спас моих друзей! Даже если этот спаситель — бессмертный лич, питающий ко мне уж слишком навязчивый интерес…
Я — Альраи Ма’Ир Набэри. Верховный Архимаг Королевства Альмин. Многие меня боялись, многие завидовали, и многие считали героем, ведь я тот, кто покорил вершину и выступил в авангарде людей против легионов отродий, что силятся захватить наш мир.
Теперь война окончена, и с её концом пал я.
Однако у Стража на меня иные планы. Что принесёт миру тот, кого собственный народ прозвал Буревестником? Если мир стоит на пороге перемен, значит я взойду на вершину с их ветрами.