Столица лежит в руинах. Раскрываются тайны заговора против королевской семьи и на предателей открывается охота. Алита смертельно ранена и лечения нет. Но у Кристофера оказывается последний козырь.
Моя жизнь была проста и скучна. Я мыла посуду на кухне роскошного отеля «Брейден-холл» и тихо мечтала стать ближе к элите Карнивал-лейн. Но встреча с духовидицей Фей Фицджеральд перевернула все – девушка исчезла, оставив мне магического кота-проводника. А вместе с ним – новых знакомых и дар проникать в чужой разум. Теперь все мое привычное существование под угрозой. Волею обстоятельств я вынуждена занять место пропавшей, став частью опасной игры. Вот только кто и с кем ведет борьбу? Как...
Как проходит жизнь обычной студентки первого курса университета? Учеба, вечеринки с друзьями, первая влюбленность. Так все и было у Кати Дмитриевой, пока появление таинственного, жесткого и холодного красавца не перевернуло ее привычный мир с ног на голову. Кто он, этот загадочный юноша? И почему с тех пор, как он вошел в жизнь Кати, с ней начали происходить странные события? Неожиданная и непонятная болезнь старшей сестры, сквозняки и шорохи по ночам. Удастся ли Кате разобраться во всем?...
Почему-то окружающие всегда, всю его жизнь считали, что у Северуса быть не может каких-нибудь этаких планов! Но в этот-то раз, к чертям собачьим, у него есть такой план!
Гермиона и Драко планируют поддержать Программу стимулирования брака, поженившись. Это кажется идеальным решением до тех пор, пока в день их свадьбы Гермиону не навещает Люциус. Он приходит с бутылкой шампанского и тревожными новостями. Бесстыдная непристойность, легкость и глупость.
Гермиона в свои неполные девятнадцать до сих пор не знает разницы между упрямством и упорством, настойчивостью и наглостью, любовью и манией, заботой и назойливостью. И Ремусу Люпину и жизни не хватит, чтоб ей это втолковать. Но он всё же попытается.
Посол Сарек намерен добиться успеха, развивая экономические и культурные связи Вулкана и Земли. Однако вопреки здравому смыслу кажется, что на посольстве лежит проклятие — с первого дня миссии проблемы сыплются одна за другой. Ещё немного, и дипломатические отношения двух влиятельных планет окажутся под угрозой. Разумеется, в это сложное время глава посольства не может позволить себе оказаться эмоционально скомпрометированным. Это было бы нелогично.
Зеленые глаза преследовали ее повсюду, куда бы она ни пошла. То ли правда, то ли игра воображения. Дафна не могла отделаться от мыслей о Гарри, о его раскрасневшемся лице, алых, искусанных губах, о жилке на его шее, подрагивающей от напряжения... Поттер не подходил к ней, но искал встреч, может, даже неосознанно. Нарочно задерживался после занятия, чтобы проводить ее взглядом; спешил к теплицам, чтобы опередить ее и позволить пройти мимо. И сверлил, сверлил, сверлил глазами, словно надеялся...
В Магической Британии совершена серия убийств маглорожденных ведьм. Все жертвы погибли в день своего тридцатилетия. Но несмотря на приближающийся юбилей Гермиона Грейнджер пытается жить нормальной жизнью, и ей это удаётся… почти…
У Дафны есть проблема и есть план, но не хватает исполнителя. У Гарри есть хорошо отполированная волшебная палочка, но нет девушки. У Астории... У Астории есть всё, но это не согласуется с планом Дафны. Дафна выбирает героя, который станет делать, что ей нужно. Проблема в том, что герой пока не знает, как сделать то, что нужно Дафне. Беда в том, что герой упрям, и заставить его делать, что нужно, не так-то просто. А Астория просто радуется жизни, не подозревая о нешуточной борьбе за ширмой...
В самом центре большого города встретились двое. Они кажутся друг другу обычными магглами, но тем не менее отчего-то их тянет друг к другу. Он для неё друг, которого она может попросить о чём угодно, но сам её ни о чём не просит — ему достаточно их редкого общения. Всё меняется, когда она решает, что время её брачных игр вышло.
— Чего ты хочешь?— Верните его, Госпожа, прошу.— Ты уверен, что мёртвый профессор захочет тебя видеть?— Нет, не уверен. Но судьба ему задолжала. Это несправедливо.— Зачем тебе его жизнь? — Я виноват перед ним, это сводит меня с ума. Смерть задумчиво скользнула прочь.— Даром ты его не получишь.
Они считали это смягчением приговора - дать шанс начать новую жизнь без любых воспоминаний о постыдном прошлом. Она сама вызвалась помогать ему. Но ведь его никто не спросил...
Они говорят, что мы не способны на искренние чувства и, тем более, на любовь. Так что ж, нам ли пытаться разубедить их? Конечно, не было никакой любви.