Написано для феста «Праздник для Северуса Снейпа», в номинации «Рождество Северуса Снейпа». Любой, кто оберегает свое одиночество как хрустальный замок, рано или поздно позволяет ему разбиться. Особенно в ночь перед Рождеством, когда всем кажется, что чудо где-то совсем рядом.
После испытания по призыву духа в старом особняке, я должна буду выйти замуж, ведь моя семья настаивает. Неожиданно во время вызова духа, мою пятилетнюю сестру похищает банши. Круг призыва был единственным выходом, и я призвала самого могущественного охотника-правителя Хэллоуина...
Короткий юмористический рассказ к Хэллоуину.
Любовь с первого взгляда, контракт на душу.
Мистическая история из жанра городского фэнтези, частично выдумка, частично пришедшая к автору во сне. Один из эпизодов «обычной» жизни адепта магического искусства. Пытливый читатель, не понаслышке знакомый с магией, найдёт для себя несколько интересных ключей.
Для любителей фэнтези, магии и Магии Хроноса.
«А в Лондоне дожди» — рассказ о том, как в городе вечного дождя и тумана англичане не замечают столь очевидного, даже если поставить перед их носом собственную копию. Они сочтут это поводом для шутки или просто проигнорируют её, как призрака.Маленькое путешествие Алека Харди из Бродчерча в Лондон и из Лондона в Бродчерч без пересадок и остановок.
Небольшой вбоквел в благодарность тем, кто поднял «Давай просто попробуем» в топ. События происходят после того, как Малфои оставили Снейпов в Париже и вернулись в свое поместье в конце 21 главы.
Читать можно отдельно, как самостоятельное произведение.
В старом лесу, где деревьям было столько лет, что своими верхушками они почти касались небес, стоял Дом. Он был необычен, насквозь пропитан магией. Дом был живым.
Наверное, название говорит само за себя. Эта история о Роне и Гермионе. О малышах Уизли. И о Рождестве! Три коротких рассказа о празднике в жизни пары.
Торговец непринуждённо почесал грудь в вырезе платья. При желании его можно было бы принять за приличного эльфа или даже человека, но трепещущие перламутровые крылья за спиной, шапка-невидимка заткнутая за серебряный пояс и раб на цепи у его ног выдавали в нём пренеприятнейшую принадлежность к роду фей.— Оч-чень редкий экземпляр, — заговорщицки подмигнул фей.
— Что ты тут делаешь? — спросила девушка.Напротив нее в кресле сидел высокий мужчина с выразительным лицо и цепким взглядом. Его короткие, но вьющиеся волосы изрядно поседели за последние несколько лет. Он не ответил на вопрос Хелены. — Это Альфред пустил тебя?