Гермиона сыта по горло поведением Драко Малфоя - он слишком безответственно относится к своим обязанностям главного старосты. Но сегодня она ему всё выскажет! Однако разговор заканчивается совсем не так, как она ожидала...
Непохоже, чтобы Драко собирался рассказать Грейнджер, что он по уши влюблён в неё с того самого дня, когда она в девятом классе вмазала ему кулаком прямо на заседании дискуссионного клуба. Да и Грейнджер совершенно точно не признается, что потратила кучу времени на то, чтобы подобрать бикини в любимом цвете Драко, когда узнала, что он тоже придёт на пляж. История о том, как Драко и Гермиона тайно сохнут друг по другу, а Пэнси Паркинсон это порядком надоело...
Вечер выпускного бала прошёл почти идеально. Гермиона в своём платье кроваво-красного цвета притянула к себе взгляды всех присутствующих. Она много смеялась, танцевала и просто веселилась от души. Однако вечер прошёл именно «почти» идеально… Так как она пошла на бал в одиночестве. И причина была не в том, что никто её не пригласил. Просто существовал всего один человек, с которым она хотела бы пройти через двери Большого зала. Но этому человеку не было никакого дела до неё...
Том сминал ее сопротивление, ломая социальные оковы и выгоняя наверх, из глубокой пучины разума, погребенные под запретами неподобающие мысли - ее почти забытое трепетное чувство.
Ему хочется разорвать Скарлетт на части, заткнуть кляпом, чтобы слюна капала на пол, обездвижить оковами, выпороть стеком, оставляя узкие, налитые кровью следы. В его фантазиях они занимаются любовью, так, чтобы ей к утру не свести бедра без боли. Каспер хочет сидеть у ее длинных ног и целовать колени, пока она царственно накручивает локон на пальчик. Она сломала его, подчинила своей воле, ударила так, что он готов молить о новой пощечине.
Альбус Дамблдор поведал миру о том, что произошло в ночь тридцать первого октября тысяча девятьсот восемьдесят первого года в Годриковой Лощине в доме Поттеров. Но что он сокрыл? Какова была ужасная правда, которую он не рассказал даже самым преданным сторонникам и унёс с собой в могилу?
Драко посмотрел на Гермиону через плечо, бросив быстрый взгляд, повернул голову обратно на глубоком вдохе и закрыл глаза. Что бы она ни задумала сейчас, он ей доверяет. Она единственная, кому он может всецело довериться. — Постарайся ни о чём не думать и лишь слушай мой голос, — произнесла Гермиона из-за спины в то же мгновение, как её руки двинулись от лопаток вниз к пояснице.
Они скрываются в темноте. Пристально наблюдают ночами через оконное стекло. Подслушивают шепоты. Чуют страх и материализуются, коль поверишь в них и расскажешь о них вслух.Кто стоит в коридоре за дверью напуганного безымянного парня, пока он тщетно старается уверить себя, что просто бредит в страхе и отчаянии, в секунду, когда болезненно-желтая лампочка остается единственным светом в сгущающемся мраке?
Люцифер преподносит Алексиэль подарок. Написано изначально для OTW Online Con на челлендж Hodgepodge Challenge по заявке «Angel Sanctuary: Alexiel и/или Lucifer, месть – это блюдо, которое подают холодным»
Гермиона пропустила мимо ушей конец фразы подруги, заметив, что в дверях гостиной появился мужчина в чёрном смокинге, которого она видела впервые. Лет сорока. Среднего роста. Худой. Чёрные волосы не по моде длинные — у неё самой были короче на дюйм, — доходящие ему до плеч и зализанные назад при помощи бриолина. Хищным взглядом чёрных глаз он внимательно всматривался в окружающих. Внутренний голос подсказывал Гермионе, что этот мужчина слишком отличался от гостей Эпплярд-Холла…
Сириус Блэк - бунтарь, ниспровергатель правил, хулитель традиций... С детства он противостоял семье и поступал наперекор. Легко ли ему давалась эта борьба, проживал ли он муки выбора или с легкостью шел по жизни, не задумываясь над препятствиями? И был ли у него кто-то, кто мог поддержать и направить?
Пеппи Длинныйчулок - необыкновенная девочка. У нее задорные косички и веснушки на носу, она может поднять лошадь и съесть три торта зараз, она никогда не унывает и всегда выходит победительницей - из любой ситуации. Лотта хочет быть такой, как Пеппи.
Долохов на собственном опыте познаёт, что восприятие даже самых простых слов может различаться не только в силу возраста и менталитета, но и из-за личных особенностей конкретного человека.