Крепче любых чар тот морок, который люди придумали сами и поверили в него. Крепче любых заклятий ложь, ставшая для них правдой. Никто не разрушит, кроме них самих. Но сильней самого ясного разума глупость, охватившая всех сразу.
Все глупые, юные, счастливые, открытые миру люди хотят любви. Так говорила бабуля. Прости, ба, что я с тобой спорила. Ты права.
...немного странно скандалить с котом. С земными котиками это никогда не срабатывает ни у кого.
Большинство колдунов придерживается мнения, что женщины подобны древесным лягушкам: чем она ярче, тем ядовитее. Но это ладно, это в порядке вещей, тут всё по-честному, никто не против. Хуже, если с виду блёклая, а по вредности — хуже утечки на химкомбинате.
— Любить и быть удобным — разные вещи, — сказал я. — Любить и во всём соглашаться — тоже. Не вали всё в одну кучу, пожалуйста. Вообще бывают случаи, когда любить — и есть спорить. Когда споры прекращаются, значит, всё плохо.
— Я не совсем понимаю… Что плохо?
— Это значит, что другой стороне просто стало наплевать. Любовь перешла в свою подлинную противоположность, всё было пережито и пройдено, осталась лишь пустота. Спорить нет смысла, потому что больше уже не болит
...это реальность. Она иногда похлеще всяких галлюцинаций бывает…
— На самом деле, всегда, — подала вдруг голос леди Дэлль. — Галлюцинации ограничены нашим собственным знанием и воображением. У реальности нет таких ограничений.
— Я больше не принадлежу им, — на этот раз слова вырвались низким, полным ненависти шипением.
— Мы принадлежим тем, кому мстим, и тем, кому ненавидим. Умение отпустить — вот подлинное отсутствие принадлежности.
Любого очень легко свести с ума, подчинить и сломать, если он будет верить чужим определениям.
Этим часто пользуются демоны и хищники, а ещё — монстры, которых называют людьми.
Они часто называют других чудовищами, лжецами и прочим, просто чтобы разделить с кем-то свою собственную грязь, или подтвердить своё представление о реальности, или самоутвердиться.
Ты не знаешь, кто ты такая? Ладно. Может, никто не знает точно насчёт себя этого. Но ты знаешь, чего ты не делала. И кем ты не хочешь становиться. Так что не позволяй ей… Не позволяй никому лгать тебе об этом. Не давай никому такую власть над собой.
Котики, которых так любят бабы, обожают в тёмных уголках играть с добычей.
Дать надежду — и отобрать. Придушить — и отпустить. Поиграть в горячее и холодное…
Да, пожалуй, неудивительно, что бабы любят котиков.
Идти под ручку, вместе молчать и слушать тишину — это ведь тоже общение. Если рядом с кем-то молчать неловко и тягостно, то разговоры вряд ли исправят ситуацию.