... нет страшнее врагов на свете, чем родители, которые решили помочь своему отпрыску с налаживанием личной жизни.
Ведь зло никогда не признает себя злом, оно ищет оправдания, объяснения, доказательства своей правоты.
– Всем нужно только одно – вечность. Бессмертие. Ваши чудесные религии, ваши научные мечтания – всё это об одном: как бы прожить подольше, а в идеале вообще жизнь вечную поиметь. Потому что умирать, дорогие мои, никто не хочет.
(об измене):
... не говори. Тебе будет казаться, что признаться надо – для ваших отношений, чтобы между вами не было никакой недосказанности, никакой фальши, никакого вранья… И она, конечно, тебя простит. Может, даже на меня не обидится. Может, всё поймет совершенно правильно. Но все равно у нее останется обида. Маленькая, крошечная, которая будет разъедать всё. Ты себе сделаешь легче, ты с себя снимешь тяжесть, а на нее взвалишь. Понимаешь? ... Ни одной женщине такой правды на самом деле не надо
Наказания за нарушение авторских прав в Государстве™ всегда были суровыми. Хуже приходилось только писателям, да поэтам, им доставалось сразу пожизненное на каторге, а, учитывая то, что все буквы были давным-давно запатентованы, стоило только хоть на одной забыть проставить торговую марку… И это даже не говоря о сюжетах.
«Иногда человек убивает не только из-за страха или голода. Иногда человек убивает, потому что хочет помочь»
... котики – всюдны. Их невозможно зафиксирoвать и локализовать. Они всё равно пролезут, напакостят и просочатся обратно, чтобы элегантно возлегать.
Вселенная достаточно объёмная штука, там может найтись что угодно, главное, хорошенько поискать. К сожалению, когда ищешь, находится что угодно, кроме того, что нужно. Это оборотная сторона того факта, что вселенная достаточно объёмная штука. В ней может потеряться всё, что угодно, и искать это можно до одурения.
– Послушайте сказку о четырех обезьянах, – начал он без всяких предисловий. – Есть на свете четыре обезьяны, от которых в мире всякое беззаконие и раздор.
Первая обезьяна считает себя сильнее всех прочих и полагает, что это дает ей право принуждать других, а кто не хочет покориться, тот должен умереть.
Вторая считает себя умнее всех прочих и учит жизни всех остальных, а тех, кто не хочет думать как она, и за обезьян-то не считает.
Третья обезьяна считает себя добродетельнее всех, а потому судит всех прочих – заслуги же их определяет сама, ибо остальные погрязли в темноте порока, а потому их мнение не имеет значения…
...
– Так что четвертая-то обезьяна? – спросил царевич.
– Это самая худшая из обезьян, – помолчав, ответил жрец. – Она полагает, что исполняет волю богов на земле. И все, кто считает иначе, должны быть уничтожены во имя торжества Истины.
Родители — это прошлое, а жена — будущее, если жить прошлым, можно будущее просрать. Мудрые родители это понимают, и стараются вести себя так, чтобы когда настанет будущее, родители были частью этого будущего, чтобы дети не забывали о них, а не уходили из дома, обрывая все связи. Если у родителей не хватает на это ума, они сами виноваты в своём одиночестве в старости.