Говорят, в избушке у Мёртвого леса живёт чёрная ведьма, способная одолеть смертельное проклятие. У оборотня Ларса как раз такое, и с ним не только к ведьме пойдёшь – на Мировое Древо влезешь, лишь бы избавиться.
Но когда на месте старой ведьмы он находит волчицу из другого клана, проблем становится как минимум две.
В соавторстве с Дарьей Кузнецовой.
Однотомник. Приятного чтения!
Остаться без работы, в тот же день найти новую, а спустя еще два — выйти замуж? Да не за кого-то, а за лорда Стейна? Что ж, судьба действительно умеет удивлять. И все бы ничего, но, кажется, мой муж — самый властный и непреклонный мужчина во всем Бреголе, да и наш брак — всего лишь брак по договору. К тому же и тайн у моего супруга немало, одна его болезнь чего стоит!
Но я обязательно со всем разберусь — и с тайнами, и с проснувшейся запретной магией, и с судьбой.
Это случилось в самый обычный день. Я умерла. И очутилась в другом мире в теле молоденькой виконтессы. В наследство от бывшей владелицы мне достались два племянника, старая усадьба и небольшое, практически не приносящее доход поместье. А ещё куча долговых расписок ныне покойного брата. Но где русские не пропадали? И долги погасим, и усадьбу восстановим, и племянников воспитаем. Осталось только разобраться, какие три души я должна спасти? И от чего?
Попала! В другой мир, по воле магов, проводивших запрещённый ритуал. А что будет, если я оказалась не той? Ох, ты ж... И что от меня хотят эти «Ку-клукс-клановцы» в чёрных балахонах? — Ал, ты уверен, что это она вместилище силы? — спросил один из присутствующих. — Не надо имен! — огрызнулся тот, кого назвали Алом. — Призывное заклинание было точное из древнего манускрипта. — Но она пустая! — возмутился третий. — Сам вижу, — раздраженно гаркнул Ал. — И что будем делать? — Господа, минуточку...
Это никогда не должно было стать чем-то большим, чем просто задание. Никогда. У преступников нет инструкций, у нас есть только правило – выполнить работу и выжить. Я действовала по правилам. Я действовала так, как должна была действовать. Я даже не осознавала, в какую ловушку позволила себя загнать.