Трое друзей по воле случая, из 1998 года переносятся в 1898 год. Как им поступить? Остаться просто сторониими наблюдателями или вмешаться в ход истории и попытаться выиграть грядущуюю Русско-Японскую войну? Вопрос серьезный. Ответ неоднозначный.
Герой вовремя вернулся к началу учебного года. Теперь ему нужно зарекомендовать себя в институте. Ученье свет, к тому же студенческие годы герой рассматривает как трамплин для своей карьеры. Постепенно он приходит к пониманию - нельзя позволить растаскиванию налаженной отрасли, которая ждет ее в 90-е годы. Колыма - край богатый и может стать локомотивом Дальнего Востока России.
Сыну Одина дано всё, кроме понимания цены человеческой жизни. Гордый шестнадцатилетний Тор, привыкший к славе и песням скальдов, лишается силы, молота и бессмертного тела. В наказание он падает в мир викингов в холод северных морей, звон стали и крик тех, кто умирает не ради песен, а ради славы и семьи. Теперь он всего лишь юноша с ранимой плотью и двумя магическими дарами: способностью лечить раны и правом один единственный раз обратиться к Всеотцу за помощью. Его путь пройдёт через деревни и...
Вот и верь в семейные реликвии! Я просто хотел вдохновения, а оказался в ХVI веке. Из былого авторитета — только запас знаний. Помогут ли они голодранцу Сиромахе выжить в жестоком мире запорожской сечи, в интриге ляхов и не пасть под саблями свирепых янычар? Я очень на это надеюсь. Надо только побыстрее повзрослеть и стать воином.
Я умер уважаемым профессором антропологии, а проснулся в теле безымянного юнца посреди тундровой степи, окружённого пещерными гиенами. Вокруг — суровый первобытный мир последнего ледникового периода. А в моей голове — вся будущая история человечества: его прорывы, его тупики. Но какими бы знаниями я ни обладал, здесь правят копьё и инстинкт. И чтобы меня услышали, я должен сначала заслужить место у костра. И лишь тогда я смогу начать свою настоящую работу: шаг за шагом, незаметно для...
1973 год. СССР. Я вернулся домой после двух лет службы в Советской армии… снова. Словно и не прожил после этого события пятьдесят лет. Советский Союз на пике своего могущества. Мои родители и младший брат живы. А кладбище рядом с посёлком пока не такое большое, каким я его запомнил. Лето, жара, женщины, подготовка к вступительным экзаменам в институт. Вот только я знаю, что тучи на небосклоне моей жизни уже сгущаются. Неприятности вскоре обрушатся на меня и на моих близких одно за другим… ...
Два генерала навели изрядного шороха в Европе, но глобально ничего не решено. Пора прогуляться по коридорам Мировой политики. Главный враг виден ясно, нужно лишь выковать оружие победы.
1877 год, Балканы дрожат от залпов очередной войны, Османская империя зажата в тиски между русской армией и английскими броненосцами. Впереди — триумф Сан-Стефано и позор Берлина.
И очень странный союз двух людей — оба русские, оба генералы, оба прославлены, но разделены целым веком. Сумеют ли они изменить историю Балкан и Европы?
Сон становится явью.
Мирный и скучный семнадцатый год становится фундаментом для боевого восемнадцатого.
Прожженный думский политик становится легендой анархизма.
А земли от Харькова до Крыма - свободной республикой.
ФИНАЛ Выдающийся общественный деятель Российской Федерации и самый ярый антикоммунист обнаружил себя после смерти… в теле Льва Троцкого! Май 1917 года, Петроград. Что предпринять, если характер не позволяет отсиживаться в тени?
Сознание семидесятилетнего главного героя из 2025 года после аварии попадает в себя самого семнадцатилетнего в 1972 год, в момент поступления в институт. Неожиданно он обнаруживает, что у него идеальная память - как поисковик Яндекс - по запросу покажет все, что есть в открытом доступе, даже можно посмотреть видео и послушать музыку.
Герой осознает, что ему дали второй шанс не просто так, он должен предотвратить распад СССР, и он старается все сделать для этого.
Ух и нароялил я в этот раз, аж самому невтерпёж поделиться с самыми верными читателями. Безо всяких перемещений личности из современника в кого-нибудь незаметного. Ага, прямо напрямую в 1801 год имеющимся телом и чемоданом с нерояльной всячиной. Интересно же, как хроноаборигены поступят - может в тамошнюю психушку определят? И лишь тень дырки от бублика в качестве вероятности того, что прислушаются. Спрашиваете, а где стартовый капитал брать, коли без рояля? Так с меня станется открыть...
Люблю исторические исследования. Порой такое нароешь, чего специально не придумать. Месяц назад, сделал запрос через православную церквушку по соседству, они послали заказ в Москву, а те надыбали мне идеальный персонаж для попаданства. Княжич Михаил Алексеевич Вяземский (один из многочисленных затухших веточек славного и древнего рода). Парень был раздолбаем (отец умер рано, а двоюродный дед не мог удержать внука в рамках), бухал, гулял. В общем дед его "отрезал" от семейства в 1680 году, когда...
Книга 1.
Из гламурных двухтысячных в солнечный 1978-й. Из глянцевого журнала в сельскую районку. Надои... Покосы... Доски почета... Но хороший фотограф нигде не пропадет.
"Зиночка, хотите сняться в стиле "ню"? Не знаете, что это?! Садитесь поближе, я сейчас расскажу!"
Чем может обернуться для офицера российской внешней разведки встреча с юной красавицей из XVI века, произошедшая при самых невероятных обстоятельствах? Только одним – внезапно и не ко времени вспыхнувшей страстью. Против влюбленного – козни и интриги королевских придворных, вероломство коронованных особ, подлость врагов, предательство мнимых друзей… Даже сами законы мироздания, препятствующие нахождению нашего современника в прошлом. Хватит ли ему мужества, самоотверженности, готовности...
Лето 1939 года, Халхин-Гол. В тело комдива Георгия Жукова попадает ветеран Афгана, подполковник, бывший преподаватель Рязанского училища. Его опыт боевых операций, знания тактики и подготовки войск соединяются с энергией будущего полководца. Теперь Красная армия получит командира, способного изменить будущее, уменьшив цену Победы.
Капитану полиции Егору Фомину не везет. Его карьера в уголовном розыске буксует, начальство ругает, а девушки обходят стороной.
Но все меняется после случайного инцидента. Экспериментальный искусственный интеллект вселяется в мозг Егора. Теперь в его голове живёт цифровая девушка Иби — умная, ехидная и чертовски полезная.
И вместе они раскроют больше, чем весь отдел. Вот только начальник и кадровик, во что бы то ни стало хотят избавится от Фомина.
Герой с Системой после смерти попадает в прошлое Японии. На дворе эпоха Сэнгоку Дзидай. Старт с низов. Цель проста: выжить и стать первым русским сёгуном в этой стране...
Пожилой и одинокий препод внезапно попадает в прошлое, во времена викингов.
Но эта эпоха далека от той, которую он изучал. Мифы здесь реальны. А география сильно отличается.
Да помогут ему Тор и Один...
Или Перун с Велесом...
Хоть кто-нибудь...
Итак, наш герой обжился в новой для себя реальности, подтвердил своё образование, заново отучившись пять лет в институте. Но он не просто просиживал лекции, под видом практики "студент" продвигал науку в СССР. И не раз мог обратить на себя пристальное внимание, но судьба его хранила, благодаря своей молодости ни у кого и мыслей не возникло, что множество открытий, которые были сделаны в институте в той или иной степени заслуга Вычислителя, который вынужден помогать ему по жизни. Но судьба не...
1973 год. СССР. Я вернулся домой после двух лет службы в Советской армии… снова. Словно и не прожил после этого события пятьдесят лет. Советский Союз на пике своего могущества. Мои родители и младший брат живы. А кладбище рядом с посёлком пока не такое большое, каким я его запомнил. Лето, жара, женщины, подготовка к вступительным экзаменам в институт. Вот только я знаю, что тучи на небосклоне моей жизни уже сгущаются. Неприятности вскоре обрушатся на меня и на моих близких одно за другим… ...
Закат независимости великой Новгородской республики, середина XV века. Более трёх с половиной веков весьма успешно существовало это крупнейшее территориально-государственное образование Руси раннего средневековья. Наш современник попадает во времена начала правления Ивана III, который и положил конец новгородской вольницы.
Очнулся — снег чёрный, тела на площади, вороны рвут плоть… Рязань сожжена. Татарва ушла, но их псы-кипчаки добирают уцелевших. А рядом ребёнок с белыми волосами зовёт меня по имени. Говорит, я — ратник Ратмир, что обещал защитить его родных. Я? Вчера я жил в совсем иной эпохе. Сегодня — голый среди мёртвых, но с чужим телом и чужой памятью. Что делать? Ответ один. Русские не плачут, русские бьются. Я поднял меч, собрал вокруг себя тех, кто уцелел, и впервые понял — моё время...
Очнулся — кровь на лице, палуба дрожит, пушки молчат. Французы на горизонте. На фрегате паника. Капитан-француз приказывает сдаться.
А я? Я ветеран. Прошел Великую Отечественную. И у меня один принцип: РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ.
Теперь я в 1730-х. Успел поднять бунт на корабле, сохранить честь флага и попасть под военный трибунал.
Но я не сломаюсь.
Бирон, Анна Иоанновна, тайная канцелярия? Пусть приходят.
Я здесь не для того, чтобы вписаться в историю.
Я здесь, чтобы ее переписать.