Петечкины папа с мамой отдыхали изо всех сил. Они очень старались не думать плохого, потому что нельзя поддаваться панике. Мама о своих кошмарах ничего не говорила папе, а папа – маме.
Маме представилась такая картина: П. Осликов не выключил газ, взорвался вместе с домом, и теперь у Петечкиной мамы ни сына, ни дома. И даже ругать за разгильдяйство – и то некого.
Папе представилось, что П. Осликов разлил чай на клавиатуру. И лужу от чая вытер кое-как. И теперь в доме ноутбука нет, а беспорядок, наоборот, есть.
Дальше мама думала так: вдруг П. Осликов решил набрать себе ванну, а потом про неё забыл? И теперь в доме потоп и надо делать ремонт. Себе и соседям. А сам П. Осликов простудился Ещё хуже, и теперь у него будет воспаление лёгких.
А папа думал так: вдруг П. Осликов устроил пожар, но сам спасся, и теперь и маме с папой, и их сыну придётся жить с Петечкиными бабушкой и дедушкой. А сам П. Осликов в лучшем случае идёт пешком к бабушке (потому что деньги остались в кошельке, а кошелёк П. Осликов не успел взять!). Может быть, он даже заблудился по дороге и теперь непонятно, где его искать.