позже, когда они начали существовать все более и более неподобающим для трехцентровых существ образом и совершенно перестали осуществлять в своих наличиях предусмотренные Великой Природой существенские «Парткдолгдюти», благодаря чему только и возможно трехмозгным существам приобретать в своем наличии данные для облекания упомянутой своей высшей части, и когда вследствие всего этого также качество их излучаемости не стало отвечать требованиям превеличайшего общекосмического Трогоавтоэгократического процесса, то Великая Природа, в целях «уравнения-вибрации», принуждена была долготу их существования постепенно осуществлять по принципу, называемому «Итокланоц», по которому принципу вообще осуществляется всюду длительность существования одномозгных и двухмозгных существ, не имеющих тех возможностей, какие имеются в трехмозгных существах, и потому не могущих осуществлять в своих наличиях сказанных, предусмотренных природой, «Парткдолгдюти».Долгота существенского существования по такому принципу, а также все последующее содержание их общего наличия приобретаются вообще от результатов, полученных от следующих семи окружающих их осуществлений:1. Наследственности вообще,2. Условий и обстановки момента зачатия,3. Комбинации излучаемости всех планет их солнечной системы во время оформливания их в утробе производительницы,4. Степени существенских проявлений их производителей за время до достижения ими возраста ответственного существа,5. Качества существенского существования им подобных близко их окружающих существ,6. Качества образовывающихся в окружающей их атмосфере, тоже за время достижения ими возраста совершеннолетия так называемых «Телеокримальничных» мыслительных волн, т.е. искренно проявленных добрых желаний и действий со стороны так называемых «однокровных» им существ и, наконец,7. Качества собственных, самого данного существа, существенских так называемых «Эгопластикуров», т.е. существенского усилия для претворения в нем всех данных для получения объективной разумности.Главная особенность существования по такому принципу заключается в том, что в наличии существ, существующих согласно ему, в зависимости от перечисленных семи внешних осуществлений, в их «существенских-локализациях», представляющих из себя в существах центральное место с источниками осуществления всех отдельных самостоятельных частей их общего наличия или, как твои любимцы говорят, в их «мозгах» окристаллизовывается так называемая «Катушкокандельность», т.е. «нечто», дающее в данных «локализациях» или «мозгах» определенное количество возможных «ассоциаций» или «переживаний».