Встав, девушка подошла к окну и, плотнее кутаясь в плащ, уставилась на улицу, где ничего не было видно.
― Не стоит лукавить, в тот день меня признали лишенной дара, да еще и назвали лгуньей. Это очень уязвило родителей, а отцу еще и ограничили исследования. Сейчас, оглядываясь назад, мне сложно найти этому причины, вряд ли одной из них было мое поведение. Для всех после этого незначительного инцидента жизнь потекла в прежнем ключе, но для меня она изменилась.
Внутри зашевелилось нехорошее предчувствие.
― Меня временно отправили в загородное имение с няней, и после этого у меня проснулся дар. Сама не знаю, как я тогда выжила, ― одна, без родителей. Первое, что я сделала, это уговорила няню послать письмо в город. Ответа не было, я написала корпорации, после чего разгневанные родители устроили мне целый скандал. Мне не поверили, оставив один на один со своим даром, который пугал меня и сводил с ума.
Все оказалось настолько гадко, что я не был уверен, что хочу слушать дальше.
― Но я выжила и стала сильнее, научившись управлять своей сущностью. Вот только родителей простить так и не смогла. С тех пор есть только один родной для меня человек ― няня. Но теперь… теперь появились еще и вы.
Она посмотрела на меня доверчивым взглядом, в котором светилось обожание.
― Поэтому для меня так ценны ваши чувства. Вы, такой успешный и независимый, никем не гонимый и ни в чем не нуждающийся, обратили внимание на меня совершенно бескорыстно. Так меня мало кто любил.
Она улыбнулась мне, и я еле-еле смог вернуть улыбку. В этот момент мне хотелось одного ― пойти и утопиться.
После того, что сделал, я ― отвратительный человек, не достойный доверия, без чести и принципов.
Как теперь жить с тем, что натворил?