Цитата из книги «Создание музыки для кино. Секреты ведущих голливудских композиторов» Мэтт Шрадерпоказать все Добавить

Инструменты в оркестре - это оттенки. Я упомянул о гобоях, они грустные. Виолончель встревоженная и страстная. Скрипка может звучать легкомысленно в гипертрофированных любовных сценах. Тромбоны - балагуры. Они всегда прислушиваются к шуткам и рассказывают анекдоты. А потом они играют что-то вроде "Имперского марша". Они сделаны из мяса и плоти.
Валторны - герои оркестра. Почти все большие темы, и даже любовные, вероятно, были сыграны на валторнах. Арфа - это магия, это магическое зелье, которое обращает вещи во время музыкальных переходов. Это очень полезный инструмент, потому что он на многое способен. Другими моими любимчиками являются саксофоны. Это джаз и секс, но они тоже могут быть легкомысленными.
Флейты - это птицы оркестра. Они могут дать тебе почувствовать себя воздушным как птица, летающая в небесах. У каждого инструмента своя изюминка.
Джон Дебни.
Музыка в фильме является одной из основополагающих его частей: именно она задает тон повествованию на экране и создает нужную атмосферу. Большая часть музыки остается в фильмах, но есть шедевры, перешагнувшие через экран и ставшие классикой. В этой книге собраны интервью с самыми известными голливудскими кинокомпозиторами, имена которых знает каждый киноман. Ханс Циммер, Александр Десплат, Говард Скор, Брайан Тайлер, Том Холкенборг – все они раскроют секреты своего мастерства, расскажут о том,...