Играй и умри
Год выхода: 2015
Серия: Роза Миров
Отважный сталкер Сом попадает в устроенную конкурентами смертельную ловушку на территории земной Зоны Отчуждения. Последний житель планеты Тохас, парализованный тщедушный Теонг, приходит в себя после столетнего «сна» в подземной анабиозной камере. У первого за плечами верный АКСУ, у второго – лишь рудиментарные остатки крыльев. Что может быть между ними общего? Разве что один на двоих лепесток Розы Миров – кровожадный мир планеты Эдила, управляемый бездушными киберами. Да еще беспощадный лозунг...
Земля в зените
Год выхода: 2014
Серия: Роза Миров
Он спустился в ад, имя которому Земля. Города выжжены ядерным огнем, пустоши заселены нелюдями. Все, чего он хочет, – спасти друзей, захваченных безумными убийцами, и вернуться домой. Но здесь он – нежданный гость. Пилоту-стажеру Лео, выжившему в катастрофе у Мертвых холмов, придется отстоять свое право на жизнь. А для этого – отправиться туда, откуда нет возврата. В страшный Железный город. Плечо друга, автомат и мощный мотор – положись на них, и они поведут тебя к цели.


Темная сторона
Год выхода: 2014
Серия: Роза Миров
Это мир, в котором нет места человеку. Имя ему – Земля. Здесь каждый день приходится биться за выживание, и цена твоей жизнь – гибель других. Лео уже сросся с оружием, но чувствует себя чужим на Земле. Он смотрит в небо, туда, где сверкает Селена – его далекая родина. Там все иначе, там цивилизация, там настоящий рай. И вот он, случай: вместе с боевыми товарищами Лео вырывается из враждебного мира. Сбылась мечта – он снова дома. Можно забыть о грязном умирающем мире и наслаждаться жизнью. Но...
Циклы. "Роза миров" и "БезднаXXI", Компиляция. Книги 1-10
Серия: Роза Миров
Роза Миров - это фантастическая вселенная, состоящая из Центрального мира и восьми соседних. Между этими мирами существуют порталы, время от времени и по разным причинам ненадолго открывающиеся в совершенно разных местах. Из одного мира Розы в другой можно попасть только через Центральный мир, хотя существуют легенды о переходах между мирами, минуя центр Розы Миров. Здесь почти все проблемы можно решить ударом меча, а магия обладает реальной силой, способной поспорить со снайперской винтовкой....