Если нам что-то или кто-то неберазличен, рано или поздно мы столкнёмся с несоответствием своих желаний и реальности. То, что действительно важно для нас, приносит боль.
Трудно терпеть боль, куда труднее принять её. Но ценить её - самая сложная задача.
...если мы готовы учиться, то будем использовать для этого любую возможность. Неважно, насколько нам больно или страшно, - из любой ситуации можно извлечь урок.
Боль стирает границы и объединяет людей, потому что никто не защищён от страданий. Лишь познав боль, мы способны понять тех, кому тоже плохо. Только в таком случае мы искренне способны к состраданию.
...если мы не хотим или не способны уйти, необходимо изменить то, что можно изменить, принять то, что изменить нельзя, и жить, опираясь на свои ценности.
Рим не был построен в один день - то же самое касается и полноценной, наполненной смыслом жизни.
Геометрия — это кинза математики. Мало кто к ней относится нейтрально.
Ну, теперь-то все будет хорошо, – думал он. – Теперь война и, слава богу, можно умереть по-человечески
Это ли не мечта всякого рыцаря – спасти Принцессу! Четырех Принцесс.
После революционных картин на улицах Петрограда я ненавижу свободу. В феврале семнадцатого великий город погрузился в хаос. Никто не отлавливал больше бродячих собак, и революционных матросов никто не отстреливал. Шелудивые псы беззакония стаями бродили по улицам, месили загаженный снег, который никто не убирал. Псы глумились над городом: убивали полицейских и офицеров, грабили, харкали на мостовые и раздевали блудливыми песьими глазками курсисток и гимназисток, дефилировавших по улицам под красными флагами. Черные бушлаты, серые шинели и собачье дерьмо на грязном снегу – все, что я помню о февральской свободе.