Наверное, все однажды окажется обыкновенным: «Аврора» — просто корабликом, Рубикон — просто речкой, Олимп — просто горкой.
За мной водится с детства — представлять в подробностях не известных мне людей. Додумывать их жизнь. Говорить в уме их голосами. Ставить их в затруднительные положения, а иногда и в позы, и помогать им. Я мягкотелый божок. Сам ставлю подножку, сам и гипс кладу. В периоды представлений разворачивающегося во мне театра я ухожу подальше от самого себя и поглядываю, как мое неподвижное лицо уставится в никуда и глаза подолгу не моргают.
Я люблю людей, которые знают себе цену, — так говорил дедушка. Он водил меня на первомайскую демонстрацию однажды и дважды в мавзолей. В свой выходной. Это мое преимущество перед французами. Что делали вы в детстве по выходным? Да хотя бы ты, женщина с угла площади Массена и безымянного переулка. Ходила ты с дедушкой по выходным смотреть на труп? То-то! Дед любил людей, знавших себе цену. А я нет. И уверенных — нет. И убежденных — нет
Ты должен знать и помнить, что слово, как и любая другая информация, не просто звук. Это пожелание. Это команда. И ты хозяин пожелания, хозяин слова, пока ты его не высказал. А потом в силу вступают совсем другие законы, которые никому не под силу изменить. И эти законы действуют везде, на всех планетах, во всех цивилизациях. Вот вы, поссорившись, обзываетесь, бросаетесь проклятиями… Иначе говоря, посылаете в информационные поля друг друга смертельные пучки разрушающих пожеланий, и они начинают действовать. Не сразу, не вдруг. Медленно, исподволь… Вот уже и конфликт исчерпан, провинившийся прощен, и все забыто. Может, даже сели и, как это у вас водится, выпили… Думаете, на этом все кончилось? Отнюдь. Для вас и ваших бывших недругов все только начинается. Негативный информационный заряд не спит, бродит по вашим полям и ищет, куда нанести удар. И наносит, да еще как. В самый неподходящий момент, в самое слабое место. Именно тогда, когда человеку тяжело, когда у него нет сил противодействовать злу. Недаром же вы говорите: «Пришла беда, отворяй ворота». Пожелания ждали своего часа, накапливались, и, как только открылась брешь, ослабела защита, они стали исполнять злую волю. И нет спасения от них, нет пощады.Потому как забыли люди, что в мире действуют свои законы. Те, о которых вы не хотите знать. Именно о них твердят вам ваши… толкователи-священнослужители. Ваши книги, ваши пророки, они же учат вас: «Не пожелай зла ближнему! Возлюби ближнего, как самого себя». Для кого это говорилось? Кому столько раз повторялось? Нет, такое вам не хочется помнить. Быть беспамятным легче! Дураком жить легче! А зря, злое пожелание несет и ответ. Этот ответ посылает вам информационное поле того, кому вы послали негативный заряд. Оно бьет с той же силой по вашему собственному полю. И оно тоже начинает страдать. И в свою очередь возвращает пославшему ответный импульс. И это продолжается, пока вы оба не превратитесь в энергетические пустышки. Вы сидите, жалеете друг друга, помогаете друг другу выбраться из обрушившихся на вас бед, а ваши собственные поля продолжают свое дело, пожирая вас. Ответ всегда равен удару, удар – ответу.
Есть книги, которые нам нравятся. Есть книги, которые мы любим. Есть книги, которые мы перечитываем. А есть книги, из которых мы состоим.
Если вы видите смерч и вам кажется, что он не движется, это значит, что он движется прямо на вас.
Квартира выглядела так, словно она была куплена книгами и для книг.
Господи, как безжалостно прозрение!
Не разбираться в людях - это не преступление.
Если уж падать в кроличью нору, так до самого дна. Нет смысла застревать на середине полёта.