Представляю, какая милая картина предстала перед ними. У меня и командира по хвстатому в руках, между нами - запыхавшийся и помятый Вито. Прямо клуб любителей котиков.
Есть моменты, когда хочется перемотать назад ленту времени.
… чужие эмоции травят хуже яда.
Тебе, преданная служанка Холмов, я об этом не расскажу, но давно, ох как давненько я перестала быть обычной человеческой девчонкой.
Годы скрытности и постоянных волевых усилий из любого выкуют стальной клинок. Пока ты мечтала о принцах из Холмов и умасливала преподавателей, чтобы побыстрее признали рост в уровнях, я часами контролировала свои мысли, мимику, поступки. Плакала, когда нужно плакать, улыбалась, когда было необходимо. Мои нервы — канаты, сердце давно заледенело. Да я и собой-то оставалась только наедине с бабушкой.
Когда-то мама взяла с меня клятву не сдаваться в любой ситуации, выжить, чтобы мне это не стоило. Она погибла ради меня, и я буду сильной, как обещала.
— Дие… Тайрен, пожалуйста. Мне очень надо.
— Важнее еды? — изумился кот. — Мать, я понимаю, стресс и все такое, тьфу, но ты же не дриада ветерок пить и деревом занюхивать. Стопудово тебе говорю
Во время стресса мой разум делится словно на две независимые друг от друга части. Одна половина кричит «Все пропало, дайте мне удавиться», зато вторая действует, невзирая на пораженческие настроения.
Люди — мягкая, привлекательная милота.
В конце концов, если уж продаваться, то в комфорте.
— С моей жадностью надо что-то решать. Даже самым лучшим качествам должен быть предел….
— Жадность — это сильное чувство. Ты просто очень любишь деньги.
— Просто помни, Ева, чувства нельзя «завершить».