— Сбегать от кахэра Эмара смысла не было, все присутствовавшие там в черной форме сотрудников службы безопасности работают на меня.
Оу…
— Им следовало бы как минимум намекнуть мне на это, — совершенно серьезно сказала я.
— Они пытались, — улыбнулся Антар, — но вы… очень быстро бегаете.
— Слов нет, — низким мягким грудным голосом произнес президент.
Произнес по гаэрски. Мило улыбнулась ему, и мягко обойдя, начала исследовать спину, отстраненно заметив, что в кабинете мы больше не одни.
— Ничего не хочешь мне сказать? — поинтересовался не у меня кахэр Нахмару.
— Эм… стой смирно? — нервно предложил кахэр Ранир.
Переключив управление, он взялся за штурвал, отметив, что никуда уходить капитан Эринс не собиралась, лишь удобнее устроилась на кресле и, сложив руки на груди, похоже действительно собиралась спать.
— На корабле есть кровать, пилотирую я достаточно квалифицированно для того, чтобы иметь лицензию на управление пассажирскими крейсерами, — уведомил Ранир.
— Счастлива за вас, прям расплачусь сейчас, — язвительно ответила девушка, закрывая глаза.
— Эта прискорбность ваш единственный шанс, на данный момент. И я бы попросила вас вернуться на прежнее место.
— Нервирую? — поинтересовался Ранир.
— Бесите, — безразлично ответила она. — Как болотная мошка — вроде и мелочь, а бесит.
После чего, зло шагая, прошла в кабинет, рухнула в кресло напротив сидящих мужчин, закинула ноги на стол, устроив одну на другой, и покачивая конструкцией, мрачно предложила:
— Жалуйтесь!
- Ты с кем-то говорила? - прямо с порога Дейвен огляделся.
- Сама с собой, - чуть нервно ответила я.
Но вроде бояться было нечего, дракончик явно превратился в пар и исчез.
- А больше пообщаться не с кем? - чуть насмешливо смотрел на меня принц.
- Просто я нравлюсь себе как собеседник...
Странно устроен наш мир: тот, кто с детства верит в сказки, в чудо, в волшебство и несёт эту веру сквозь года - практически никогда не бывает счастлив. Как, уж не знаю правильно или нет, решили психологи - мечтающие люди слишком оторваны от жизни и не хотят жить реальной жизнью, замещая реалии на витание в облаках. Интересно, а задавали ли они себе вопрос о том, что эти "мечтатели" просто устали от серого быта, и у них нет возможности раскрасить свою жизнь по-другому, ну, скажем там поездками на курорты, походами по магазинам, выставкам и так далее...
Так что получается, обычный среднестатистический человек легко попадает в так называемую группу "мечтателей". И я, получается, из их числа.
- Да, - согласно кивнула. С этим психом лучше соглашаться. Не знаю, что оно такое, и о каком заклятии говорит, но из нас двоих явно кто-то спятил. Чур, не я!
— Слушай, императрица, мне бы хотелось уяснить один момент.
— Мало ли чего вам хочется… — протянула я. — Мне вот к примеру, хочется вас прикопать где-нибудь в уединенном месте, и сказать кесарю что так и было. — После чего я посмотрела на Тэхарса и спросила: — Так что за момент вы хотели уяснить?
— Уже уяснил, — сглотнув, произнес дракон, странно глядя на меня.
— Мне так плохо без тебя, Ким. Без твоего запаха, ощущения твоей кожи, без взгляда твоих глаз, без звука твоего голоса. Без тебя.
И объятия становятся сильнее, почти до боли, но я готова терпеть эту боль вечно, лишь бы он не молчал, только бы слушать его голос дальше…
— Это рвет на части, Ким, — хриплый рык прорывается вновь, — это убивает, это выворачивает наизнанку… Рваться к тебе и не иметь возможности сломать Грани… Сходить с ума и не знать, где ты и что с тобой… Лежать на постели, где чувствуется твой запах, и осознавать — это все, что мне осталось… Готовить какао для тебя, ставить чашку на стол и понимать — ты не выпьешь, тебя нет… Есть я, дикое одиночество, давящая словно стальной капкан звериная тоска, а тебя нет…