— Стэн, ты эту статуэтку видишь?
— Это не статуэтка, это мой кубок по стрельбе!
― Что “вы не”, ― передразнила, ― я слышала. Вы не подумали, вы не разобрались, вы не использовали мозги по назначению. Зато вы налепили ярлыков, сплетничали, обзывали непотребными словами хорошего человека, который вас же и хочет защищать. Это вы за глаза ругать такие смелые, а случись что, побежите в полицию, и вас там встретит за конторкой точно такая же девочка, которая решила помогать полуночным и людям и готова встать на вашу защиту, а не просиживать штаны за прилавком магазина или фирмы отца или мужа.
― обращаю внимание, что умение притворяться, лицедействовать может спасти вашу жизнь.
― Группа, вы поняли, как надо поступать в момент опасности? Вы должны быть готовы к нападению. У каждого из вас будет много врагов, поэтому всегда, подчеркиваю, всегда должен быть запасной план, и вы должны реагировать заранее, пока ситуация еще не совсем патовая.
- Сейчас мы вызываем священника. Он нас венчает полным обрядом, как положено, по старинке. Да, да. И после этого, - он хищно осклабился. - Ты становишься МОЕЙ личной ведьмой.
- Никогда! Мерзавец! Гад!
- Никогда? Очень хорошо. Отказ от брачного обязательства, данного магу под магическим воздействием. Оскорбление властей. Пожизненное лишение лицензии и заключение под...
- Да!!! Чтоб ты сдох! Я согласна! - заорала она, вытаращив на него злющие, горящие зеленым ведьминским огнем глаза.
- Хорошо, - сказал он просто. - Я сейчас вернусь. Никуда не уходи, детка.
И вышел. А она еще какое-то время бесновалась в наручниках.
Потом затихла. На лице появилась ужасно лукавая улыбка. Ведьмочка откинулась на подушки и радостно хихикнула:
- Есссссс!!!!
- Прикройся.
- Как я прикроюсь?! У меня же руки скованы!
- Да... - протянула она и вдруг улыбнулась. - Знаете, мне очень повезло, что это именно вы меня задавили. Э... ну именно вы сбили... То есть, что я встретила именно вас.
Секунду он пялился на нее, не зная, злиться, смеяться или распухнуть от гордости. Гордость победила.
- Рад был помочь, - сказал он, прочесав пальцами блестящую черную шевелюру.
— Они только с виду такие злые, но они внутри хорошие, — произнес он мне, когда мы шли по узкой тропинке, уводящей нас в глубину леса, — Так бывает и с людьми, — добавил парнишка, — С виду человек злой, а это только лишь видимость. Судить надо не по внешности, а по поступкам, — он покраснел, когда я пристально посмотрела на него.
И он действительно вел себя хорошо. Словно понимал мои слова, обращенные к нему, хотя, что я говорю. Он и правда, все понимал. Это не все люди понимают, а звери, если с ними обращаться должным образом вопреки всему, поступают порой лучше, чем мы.
– Ты не только не ответил на мой вопрос, но еще и подарил мне охапку новых.
Он усмехнулся и шутливо развел руками:
– Так всегда бывает, когда ковыряешься в чужой душе.