Дело в том, что когда попала в тюрьму и поняла, что принц на белом коне не прискачет… все заново переоценила. Я любила как сумасшедшая, а принц… он, скорее всего, лишь играл в чувства. За короткий курортный роман я чуть не заплатила непомерную цену – сев в тюрьму. Но мне дали шанс выбраться. А на память о приключении Бог послал ребеночка… Который уже сейчас бесконечно любим мною. Я не успела еще осознать, что у меня появится ангелочек… но уже умираю от любви. Хочу ли дележки, алиментов, общения с мужчиной, который уехал и пропал, бросив меня без средств, без поддержки… Нет! Слишком больно…
Что если он и правда убежал от меня на край света? Понял, что все слишком серьезно? Мужчины часто бегут когда понимают, что зашли в тупик…
- И, кстати, не говори что горничная.
- А что мне сказать? У тебя есть подходящая ложь?
- Пожалуй. Скажем, что ты моя девушка.
- Что?
- Неужели я сказал такую удивительную вещь? По-моему- это распространенное клише. В каждом фильме так делают.
— Он такой красивый!
Призрак поднялся чуть выше, оглядел еė с головы до ног и принялся откровенно потешаться.
- Αх, краси-и-ивый! Не добрый, нет. Не умный. Не образованный, например. Краси-и-ивый! Конечно, именно это главное в спутнике жизни.
- Нечего мне здесь о манерах рассказывать, ясно? По статусу не положено. Хоть я и бесплотный, но все равно король.
Меня и саму снедало любопытство, вот только я вовсе не была уверена, что точно хочу услышать ту скабрезность, которая произвела такое впечатление на бедняжку.
Когда же он уже прекратит эти бесполезные разговоры? Которые (если признаться честно) я и так пропускаю мимо ушей, так как для себя давно все окончательно решила. Такой умный и такой глупый.
Окрыленная успехом, я победно улыбнулась. Как хорошо, что я такая умная. Как же замечательно, что я упрямая и непокорная.
Странно, но мне действительно нравилось работать. Я никогда в своей жизни не трудилась, лишь училась, развлекалась и пугала родителей своими выходками.
Каждое мгновение прошедших дней было для меня сокровищем, которое я бережно складывала в копилку своей памяти, наполняя ее наконец-то драгоценностями, а не пеплом боли.