"Moя жизнь, мои правила" — его девиз. Одиночка с пеленок, всегда жил по своим правилам, ни под кого не прогибаясь. Его мир не случаен. Ненависть в груди живет годами. Ненависть к тому, кто отнял все. И с ним война. На смерть.
18+
Когда свои же коллеги обвиняют в преступлении, которого не совершал, а от свободы отделяют только показания одной вредной девчонки – выбор остаётся невелик. У капитана полиции он и того меньше. У Максима лишь несколько дней, чтоб найти настоящего убийцу, и способ «устранить» свидетельницу. Хотя, законная жена ведь имеет право отказаться давать показания, касающиеся её мужа? Отлично! Всего-то и требуется притащить её в ЗАГС, если нужно, даже приставить пистолет к виску и жениться. Вот только...
Если тебя ранили так, что не можешь не помнить, забрали то, чем жила, убили то, во что верила, можно ли жить дальше? Надежда не думает над этими вопросами, она живет, доказывая себе и всем, что мы сами меняем свои судьбы. Но на празднике ее прошлое врывается снежной бурей, разрушая новую жизнь и вскрывая старые обиды. Есть ли шанс все простить и быть вместе с любимым человеком, когда сердце сжимается от боли и разочарования?
Три года назад незнакомец помог отчаявшейся девушке получить опекунство над дочерью сестры, предложив фиктивный брак. После оформления всех бумаг он исчезает из их жизни навсегда, но внезапный звонок из больницы меняет все.
Громов Андрей попал в аварию и неожиданно для всех признан банкротом. Лучший друг и невеста бросили его, не желая заботиться об инвалиде. Евгения в растерянности, ведь, оказывается, мужчина – ее муж, и по закону она должна заботиться о нем.
Всё в жизни Александры спокойно и размеренно. Взрослый сын, любимое дело, ближайшая подруга. Вот только нет любимого мужчины рядом. Авария на дороге, случайным свидетелем которой она становится, меняет её жизнь. Горе-водитель оказывается её соседом Стасом, который перед тем, как потерять сознание, отдаёт Сане свой телефон с просьбой позвонить какому-то Димону. Случайно Саня отдаёт полиции свой телефон вместо телефона соседа. Но случайностей не бывает!
Первая часть дилогии. Лера - мать-одиночка, ставшая мамой в 17 лет. Отправляясь утром на пробежку, она находит в подъезде незнакомого мужчину в луже крови, который обращается к ней по имени. В следователе, приехавшем на вызов, Лера узнаёт своего одноклассника, с которым они когда-то дружили. Вечером того же дня она знакомится с двумя мужчинами. У одного из них две дочери-подростка, Лера легко находит общий язык с девушками, чем немало удивляет их отца. Второй мужчина для Леры просто случайный...
— Да что происходит? — бросила я, оглядываясь. — Кто они такие и зачем сюда пришли? — Тише ты, — шикнула на меня нянюшка, продолжая торопливо подталкивать. — Поймают. Будешь молить о смерти. Я нервно хихикнула. А вот выражение лица Ясмины выглядело на удивление хладнокровным, что невольно настораживало. Словно она была заранее готова к тому, что подобное может произойти. — Отец кому-то задолжал? Проиграл в казино? Война началась? Его сняли с должности? Поймали на взятке? — принялась...
Легко поверить в сказку о Золушке, когда молода, красива и здорова. В тридцать пять, имея за плечами неудачный, опустошающий брак, в прекрасного принца уже не веришь. Даже если он всё же появился и оказывает тебе явные знаки внимания - не веришь всё равно. Потому что, в реальной жизни миллиардеры не интересуются скромными учительницами. Да и комфортно ли было самой Золушке во дворце? Так ли просто оказаться вдруг в совсем ином, непривычном мире?
Устроиться на работу к властному боссу, которого интересует только ЗОЖ и трудоголики -сотрудники? Видимо, придется. В личные помощницы? Сутки через ноль? Бегу, волосы назад... Я люблю работать, но так? — Кофе, Георгий Асланович? — Апельсиновый сок и перевод на стол, Яна, — не глядя, чеканит босс. Кой черт меня дернул согласиться? Проще уж выйти за него замуж, чтобы сутками рядом и ни шагу в сторону. А что? Идея! Жених против? Пф-ф. А куда он денется? Ведь у меня такие блинчики...
Всемирно известного американского писателя Гарольда Роббинса (1912–1997) называют «Мопассаном XX века». «Голливудская трилогия» объединяет три романа «Торговцы грезами», «Охотники за удачей» и «Наследники», в которых Роббинс в романной форме прослеживает всю историю Голливуда — от его зарождения до наших дней. Романы его похожи на голливудские блокбастеры — в них есть все, что интересно современному человеку: деньги, секс, страсть, карьера, предательства, мечты… И все то, на что способен...