Я смотрю, черный уровень опасности в подпитии вы щелкаете как орешки! Пора вводить на браслетах уровень «Берегись, пьяная «Рука Хаоса» идет, спасайся, кто может»?
В Хиарре живут хинары, Любят им бить наемники хари, С бластером любят и даже без, Главное – трезвым туда не лезь.
Стилет тут же попытался реабилитироваться: – Но девочки, я вас все равно очень люблю! Две гарпии продолжали очень зло смотреть на него, и Неврос решил разрулить ситуацию: – Мальчики! Я вас тоже люблю! – От подобной информации даже спящие наемники проснулись, а Ригли отодвинулся от командира подальше. – Неврос, ты это брось. Нельзя же так пугать с утра пораньше, нам тут еще четыре дня торчать до прилета кораблей.
– Давай еще посидим, – прошептала Хелл, – ты теплый, и на тебе поплакать можно. – Обозвала гибридом тюфяка и жилетки и еще и хохочет, – буркнул Стилет.
И запомни, девочка, наши возможности ограничены только нашим сознанием. Один раз ты вышла за рамки навязанных стереотипов и поняла, что способна на большее. Удерживай это состояние. Сохраняй веру в свои способности. Верь в себя! В то, что для тебя нет ничего невозможного.
Ты не боишься смерти. Совсем не боишься.
Мне извиняться или оправдываться? – спокойно поинтересовалась она. – Оправдываться я не люблю, да и смысла не вижу. Извинения принести готова, я была неправа и осознаю это!
– Силы вам. – Сила в нас, Великий Учитель!
Поцелуй меня, Хелли… Она чувствовала, как уходит его жизнь, но эта просьба… – Поцелую, Скай, – шепотом ответила Хелл, – если выживешь, ублюдок! Выживи… пожалуйста… – Какая добрая у меня убийца, – прохрипел наемник и попытался встать.
Мы всегда думаем, что у нас есть время. Но, однажды, играя в своей песочнице, ты не успеваешь сделать уроки, а тебя уже зовут на экзамен. И никому нет дела, учил ты или нет.