Здесь, да?! А после уже громче и возмущеннее: – В лечебнице для умалишенных?! Вконец испуганная, я не нашлась что ответить, и произнесла лишь невероятную глупость: – Но вы… нашлись… В следующее мгновение у лорда дернулся глаз. Заметно очень. И выражение лица изменилось совершенно, став отрешенно-потрясенным. Затем господин Эллохар медленно произнес: – Так меня еще никто не оскорблял.
Горе, оно такое, не позволяет видеть лучик радости.
«Она счастлива, – в очередной раз подумал лорд Шейдер Мерос, – о, Бездна, как же она счастлива… не со мной».
Интересно, когда же она увидит тебя настоящего? Риан улыбнулся. Ответ прозвучал едва слышно: – Ты не понимаешь главного, Рэн, именно с ней я настоящий.
Боги играют не только судьбами живых, но и собственными.
Я сочла его умалишенным, а кажется сложности с разумностью именно у меня.
Вы маг? Незнакомец вскинул бровь, недоуменно на меня взглянул и выдал: – Упаси Бездна. – Я оторопела, а он продолжил. – С утра был магистром, до мага еще не допился. Впрочем, учитывая заданный темп…
Эм, лорд Найтес, – начала беседу почтенный гном, – а от чего лорд Наавир леди Тьер на вытянутых руках держит? И Юрао, вместо того, чтобы нормально ответить, выдал: – Обнять страшно, а подержать хочется.
И человек склонный к столь быстрой смене настроения будет утверждать, что он совершенно здоров?!
Господин, а с каких пор вы тре… эм… адекват… эээ… не стоило мне проявлять любопытство, да? – Исчезни! – приказал лорд директор.