— Ну, пойду, дорогой.
— Что? — не сообразил Дастел.
— Так быстро? — еще более изумился первокурсник.
— Да что затягивать, дело-то молодое, — я ощутила, как по ноге побежали маленькие мохнатые лапки, — раз-два и готово. Пока, носатик.
А еще только вчера утром он не был ни хромым, ни носатым, и даже со мной не знакомым толком. Познакомились. Мне нравится заданная тенденция — у меня Гобби и Пауль, у него больная нога и сломанный нос. Славься Тьма, справедливость существует.
Так вот о невезении — я вдруг поняла, что его просто не существует. Это вначале кажется, что не повезло жутко, но после, оглядываясь на все события, понимаешь, что это не было невезением, это были неслышные шаги самой что ни на есть настоящей удачи.
Побледнела?! Я медленно шла ко дну посреди холодного моря, без возможности не то что ухватиться за соломинку — позвать на помощь!
— Все-все, я поняла, судьи куплены, участники запуганы, нежить повержена используя позу «пьяная нимфа». Молчу, продолжай.
У человека можно отнять все, кроме трех вещей – свободы, надежды и веры. Потому что они живут в сердце, и пока человек жив, он будет верить и надеяться.
Красота в ошибках, глупостях, промахах. Меня ненавидят за то, что я хотел идеально, безупречно. Люто ненавидят, и самое паршивое – заслуженно.
Надо неправильно. Надо так, чтоб это «неправильно» приносило счастье. Идеальность уродлива.
Дети остаются для нас детьми, даже когда сами становятся взрослыми. Им нужны забота и тепло. Место, где их ждут и любят, просто потому что они – это они. Не за заслуги и достижения, а со всеми ошибками и недостатками.
Спектакль, где один актер сыграл для всего лишь одного зрителя и сыграл гениально – зритель поверил и даже не заметил фальшь. Как и не заметил, на каком этапе актер начал истекать кровью и умирать, потому это была первая и последняя роль для него. Я не заметила. Я была слишком зациклена на себе, чтобы понять этот сюжет. Я таки закричала. Не поняла, как и что именно, только голос свой услышала и это невыносимое «почему?» в конце.