Краткий миг осознания, краткий миг сожаления о том, что я теперь совершенно одна и шенге нет рядом. Наверное, я никогда не привыкну к тому, что его нет рядом, меня никто не защитит, никто не поддержит, никто не даст мудрого совета… все что мне остается — вспоминать те крохи, что остались от времени когда в моей жизни был тот, кто стал мне настоящим отцом, вспоминать и учитывать.
Есть вещи, которые делать страшно. Есть такие, которые делать безумно больно. А иногда, тебе одновременно и невероятно страшно, и неимоверно больно.
— Язвишь?
— Это то единственное, что мне остается, не так ли? — уточнила я.
Определенно у меня наблюдается существенный прогресс в отношении мужей — каждый следующий значительно старше предыдущего. Надо будет обязательно порадоваться данному факту… но как-нибудь в следующий раз.
— Будем считать это ответом «да», — постановила я. — Можете не отвечать, я все понимаю — алкоголь, возраст…Опять же с женщинами проблемы.
Взгляд темного желал мне смерти. Мучительной, очень мучительной смерти. Долгой, и крайне мучительной.
— Что ж, будем продолжать при вашем минимальном участии, как видите, я не требую от вас много, — вновь мило улыбнулась.
— О, прекрасная пресветлая императрица, вы празднуете нашу победу вместе с нами или же заглушаете горечь поражения? – язвительно поинтересовался он, выразительно посмотрев на мой бокал.
И не став обременять себя собственно бокалами, отхлебнул из горла, позволив каплям вина остаться на его губах. На фоне клыков напиток выглядел кровью… причем человеческой.
— Пресветлая, — начал было Эдогар, — это война.
Серьезно? А я и не заметила даже, решила было, что это темные в солдатиков развлекаются!
— Вина мне! — практически прошипела.
Неплохо, Властитель Ночи, мерзко, гадко, подло… но неплохо, вынуждена признать.
— На данный момент в приоритете высшие, — напомнила я.
— В приоритете ты, всегда, — абсолютно серьезно произнес кесарь.
И это дьявольски льстило, конечно, но…
— У свободы всегда есть цена, и она не всегда приятна, но в основном стоит того, чтобы ее платить, — уверенно заявила в итоге.