Пусть злится, боится, пусть проклинает, только не смотрит так равнодушно глазами, похожими на две пуговицы.
Любовь — слишком хрупкий цветок, он гибнет первым.
Он из кожи лезет, чтобы добиться от нее хоть каких-то чувств, а ей все чаще все равно…
Дети. Они верят, что законы мироздания не писаны для них. Что все возможно изменить, стоит только по-настоящему захотеть.
Любовь, восторг и нежность. Шафран и бирюза.
Сердце кольнуло болью — привычной, не острой. Знакомой и даже немного приятной, с легким привкусом ностальгии, тоски по утраченной юности, когда казалось, что в мире нет ничего невозможного. Главное — любить и верить.
Понимаю, почему ты не можешь от нее отказаться. Я бы тоже не смог. Любовь — наркотик посильнее “Огненной пыли”. Но конец этой истории знаем мы оба.
Ощущения незабываемые: за нами половина флота Индар-Кора, впереди свет новой галактики, на экране отображаются непрекращающиеся попытки властей установить с нами связь, а по центру мы. Устанавливаем связь друг с другом.
И поэтому ты протянул мне их на вручении награды Повелителя Стихии под взглядами тысяч людей, даже не удосужившись в пакет положить? — орала я. Тот позор мне никогда не забыть. Зал лег от хохота! И это засняли все репортеры, которые освещали игры! И написали они ахренительную статью! «Наш Бес был так силен, что враги обделались от страха. Но его благородство не знало границ. Он подарил соперникам чистые трусы».
— Они сказали, что девушки любят, когда им прилюдно оказывают знаки внимания. — развел руками он в свое оправдание.
А тот случай со стрингами?!
— Эм, — он все таки покраснел, — парни сказали, что девушки любят нижнее белье красивое.