Если не вдаваться в смысл ситуации (как ведёт себя сотрудник в первый рабочий день на новом месте), то милая, отдыхающая, позитивная книга. А окончание книги - поведение гг в отношении детей- перечеркнуло всё отношение к книге.
— Я знаю кто ты, — хитро улыбаясь, подкрадывался ко мне Егор.
— Кто? — также, отступая от него, спросила я.
Мы медленно двигались друг от друга, как хищник со своей жертвой, он с улыбкой, больше похожей на оскал, а я с шипением, словно могла отпугнуть его этим.
— Мымра! — крикнул боевой клич Егор и кинулся на меня. Я отскочила, прямо чудом с его пути, и мой босс вылетел в окно… Ага… Твою мать!!!
Ограничение: 18+
Между ними разделительное стекло, противостояние характеров и 220 вольт страсти! Она — врач, он — её пациент. — На этом всё, Данияр. Веди себя хорошо. А я пошла вести себя плохо. Смотрю вслед этой роскошной дряни, беспомощно толкая ладонью толстое стекло. Дверь за ней закрывается… — Охрана! Остановите её. С этого момента она — пленница. — Но ей же была обещана полная безопасность. — Не спорить! Исполнять. Марго талантливый врач-иммунолог, допустив врачебную ошибку, теряет возможность...
Ханну, оборотня-висицу, бросает супруг, увлекшийся молодой полярной волчицей. Адвокаты при разводе отсуживают у бывшего мужа кофейню, купленную для любовницы. Ханна нанимает новый персонал и открывает кафетерий с выпечкой, рассчитывая, что туда будут захаживать полицейские и спецназовцы — воинская часть и комиссариат расположены по соседству. Волки-оборотни охотно покупают салаты и пирожки. На их фоне выделяется спецназовец Шольт, одинокий отец, который не ест выпечку, потому что получил...
С мужчинами мне не везло ровно столько, сколько я себя знаю. Вишенкой на торте оказалось то, что тот, кто захотел видеть меня в своей постели, пообещал мне вовсе не руку и сердце, а рабский ошейник. Что было еще делать, как не улепетывать?
Если бы я знала, что моя так внезапно начавшаяся космическая одиссея приведет к замужеству!
— Сегодня я хочу видеть на тебе новые трусики, — слышу приглушенный голос мужа. — Хочу видеть, как ты их снимаешь и… Говорит не мне. Вышел якобы по важному разговору. Мокрая тарелка падает на пол. Муж возвращается на звук разбитой посуды. — Что же ты такая неуклюжая? — Просто из рук выскользнула, — глотаю слезы. — Не заметила. — Будь осторожнее, — по-отечески целует меня в лобик. — Мне надо уехать. Срочные дела. На ужин к моей маме заедешь сама, завтра поможешь ей с рассадой. — А ты? — У...
Да, меня банально купили. Цена была уж слишком хороша. Но соблазн для меня оказался не только в деньгах. Нет, ничего неприличного, не подумайте, купили в качестве личной помощницы, обычные рыночные отношения, вот только позже всплыли нюансы, и почему такое ощущение, словно я сама себя продала в рабство? Что на самом деле нужно от меня моему великолепному "господину"?
Вас уволили с работы у свободолюбивых дроу, и теперь предстоит возвращение в отчий дом к светлым эльфам, что грозит нежеланным браком? Не отчаивайтесь! Всегда может быть хуже!
К примеру, вас выкрадет вампир и потребует родить ему племянника от парня, с которым ты едва знакома. Казалось бы, вот это — проблема. Но даже она вполне решаема, если подойти к вопросу творчески и не опускать руки.
Осталась малость — заставить столь непохожих братьев играть по моим правилам.
Душу мне вымотал! Я даже представить никого с собой рядом, кроме этого дракона, не могла. Физически противна мысль, что ко мне другой мужик прикоснётся. Чуть подушку не грызла, рыдая ночами. Убеждала себя — надо забыть, отпустить. Припёрся!
— Жень, я… — дракон нахмурился. Я дёрнула дверную ручку, зашла домой — он уже стоял в прихожей.
— Уходи! — на моих глазах навернулись слёзы.
Кир смотрел на меня говорящим взглядом. Всё предельно понятно — когда Кир хочет — Кир берёт.
— Когда мы скажем Еве, что у нас будет ребёнок? — Скоро. Ты знаешь, она потеряла работу, а тут наша с тобой беременность. Я перестала дышать. Мой муж и моя сестра… Я зажмурила глаза. Отказывалась верить, что у моего супруга и моей сестры будет ребёнок. А я осталась без работы, семьи и с разбитым сердцем. И не знала, что с этим делать, хотя судьба сделала мне подарок, о котором я ещё не догадывалась. От автора: Остро. Горячо. Больно. ХЭ точно будет.
— Никто не должен узнать о нашей связи, — говорит он жестко. — Этого будет достаточно? На стол с громким шлепком падает пачка купюр. Демид Маркелов — известный миллиардер, красавец и звезда финансового мира. А еще — мой первый мужчина. — Слушай. У меня очень ревнивая девушка. И мне не нужны скандалы в прессе, — добивает меня окончательно и бросает быстрый взгляд на дорогие часы на запястье. — В общем, так. Ты забываешь меня, я забываю тебя. Есть что добавить? Есть. Но я не скажу. ...