Самораскрытие всегда является межличностным актом. Важно не то, что кто-то что-то рассказывает о себе, а то, что человек раскрывает нечто важное в контексте отношений с другими людьми.
Неважно, какой у тебя пол, сколько исполнилось лет и чем ты занят по жизни. Если не умеешь терпеть боль и справляться с эмоциями — все, для учителя ты не существуешь. Если умеешь, но желаешь учиться дальше — пожалуйста, пробуй и рискуй. Справишься с тем, что для тебя уготовили — гордись и получай заслуженные бонусы. Не справишься — не вздумай больше считать себя воином. Вот она — философия коренных скаронов во всей своей красе. Никаких премудростей, никаких словесных выкрутасов: только факты.
Так странно. Так необычно отыскивать удивительное в самых простых и ставших обыденными вещах. Ведь вроде каждый день видишь это великолепное зрелище. Каждый вечер бросаешь рассеянный взгляд наверх, чтобы определиться со временем. Но лишь изредка можешь там задержаться, сполна насладиться этой неповторимой картиной и неожиданно осознать, что стал свидетелем настоящего чуда.
Не ищи над собой чью-то злую волю: Боги не ведают добра или зла. Мерилом для их поступков является лишь Высшая Сообразность, охватить которую человеческий разум просто не в силах.
Многообещающий мужчина – тот, кто много обещает и ничего не выполняет.
Правда – она всегда неизменна, хотя иногда ее называют другим. Более возвышенным словом – «истина». Ложь многолика и, подобно хамелеону, меняет цвет в зависимости от обстоятельств. Неправда, вымысел, обман, вранье – все это оттенки лжи.
Выбор своей половины – это труд, от которого зависит не только мое счастье, но и покой моих детей.
Мужчины не любят выражать свои чувства вслух. Они просто впадают в панику, когда им приходится давать ответ на вопрос, что с ними происходит. Ну не умеют они озвучивать свои эмоции! Простим им эту слабость.
У женщины две стороны: хотите узнать одну – хвалите ее, узнать другую – не хвалите. Но ни один мужчина, что бы он ни делал, никогда не узнает обе ее стороны одновременно.
Наши стрессы спровоцированы не событиями, а тем значением, которое мы придаем событиям.