Моя жизнь похожа на ежедневное сражение, я разрываюсь между учебой и работой, чтобы доказать отцу, что я чего-то стою, чтобы доказать себе, что я способна на большее. У меня свои комплексы, свои проблемы и тайны, которые я скрываю от окружающих. Но все изменилось, когда появился Он. Вильям Уайд − ужаснее этого человека я никогда не видела: наглый, дерзкий, невыносимо упрямый осел, который не считается с чужим мнением. И все бы ничего, подумаешь новый студент, внук основателя, пустяк, вот...
Я очень хочу за тебя замуж. Но я понимаю, что одного моего желания недостаточно. Поэтому я взяла пистолет.
Шучу.
Я составила сложный и грандиозный план. Как мне, сотруднице агентства по организации свадеб, расстроить свадьбу своего же клиента и, по совместительству, мужчины, в которого я без памяти влюбилась. А чего это он не на мне жениться собрался?!
Но, как известно, чем сложнее и грандиознее план, тем больше шансов, что он провалится. Так оно и произошло…
Студенчество - это хорошо. Студенчество - это прекрасно. Что ни день, то новый сюрприз. Но не с первого же дня учебы?
Сперва брат, игнорирующий меня последние четыре года, решил возобновить общение и поучаствовать в личной жизни младшей сестры. Потом однокурсник стал оказывать недвусмысленные знаки внимания. Последней каплей стало возвращение бывшего.
Хотя, постойте!
А это кто прячется во тьме коридора? И почему я так желаю новой встречи с ним?
– В смысле – аннулируют вид на жительство? Вам? – открыв рот, гляжу на шефа. – И что же мы будем делать? – Юрист предлагает мне заключить фиктивный брак. – Способ - верняк. Что, вы не найдёте девушки, которой могли бы довериться в этом деликатном вопросе? - поддакивает тот самый юрист. – Да я уже вообще никому не верю! Если только тебе. И еще, вон, Нине Васильевне. Я машинально киваю. Доверие я заслужила, кто ж спорит? Десять лет прошли как один день, я еще у истоков фирмы стояла. Теперь вот...
Для тех, кто знаком с серией — история любви Маши Тихомировой ("Посланник ангела") и Василия Литвинского ("Белые Врата").
Для тех, кто не знаком — он успешный и обаятельный горнолыжный прорайдер, она спортивный фотограф. Судьба сводит их, чтобы потом испытать. Но они справляются, не сразу, конечно, но понимают, что за чудо с ними случилось.
В тексте есть: размолвка, спортсмен, увечье
- Не ожидал тебя снова увидеть. - Я тоже, - отозвалась Галя негромко, развернувшись к нему лицом. - Завтра я выхожу замуж, - добавила совсем тихо, опустив голову. - Замечательно, - мрачно оскалился я. - А сюда зачем явилась? Поздравлений ждёшь? Или благословения? Извини, с этим не ко мне. Так что ключи на стол и свободна. И не приходи сюда больше, как человек человека прошу. Да, вышло излишне резко и грубо, но иначе не получалось. Хватит того, что я и так отпустил её к другому, хотя...
Одна случайная встреча...
Один короткий взгляд...
Одна совместная ночь...
И катастрофические последствия!
Кто же знал, что этот незнакомец - младший брат моей лучшей подруги!
Более того, упорно желает добиться моего расположения и отказывается услышать моё "нет"!
Впрочем, не это самое страшное...
*Герою на момент близости уже есть 18 лет.
Ограничение: 18+
История простая, банальная и достаточно распространенная в жанре ЛР. Двое знают друг друга с детства. Дружат. Потом в какой-то момент времени один понимает, что друг — он и не друг вовсе. А нечто гораздо большее. Второй участник пары это понимает гораздо позже. Вот за процессом этого understanding, а временами — тотального misunderstanding автор предлагает понаблюдать.
Аню влечет к женатому мужчине. Борясь с запретным чувством, она уезжает из родного города. Отправляется в Сочи на поиски родственников. Аня и не догадывается, что прошлое ее родителей хранит жуткие тайны, что она подвергает свою жизнь смертельной опасности.
— Не трогайте его! — кричу я, в ужасе наблюдая как буйная компания мажоров обступает моего лучшего друга со всех сторон. — А что мне за это будет? — невозмутимо спрашивает Арсений Громов, главный из них. — Судьба сжалится над тобой, и ты перестанешь быть таким придурком! — выдаю на адреналине. Его бровь изгибается. Глаза вспыхивают. — Попробуем еще раз: что мне за это будет? — от его ледяного тона мне становится по-настоящему страшно. Я молчу. Предложить мне ему нечего. У...