Стань счастливой – это все, чего я хочу. Ты одна для меня была и будешь.
У меня сносит голову, стучит сердце и сохнет горло каждый раз, когда я тебя касаюсь. А когда думаю о большем… о том, что однажды ты станешь моей, я забываю о мире, в котором живу, и все, чего хочу – это услышать, что нужен тебе. Уезжать от тебя так же трудно, как засыпать одному, ждать новой встречи и понимать – у тебя есть жизнь помимо меня. Нет, принцесса, я не ошибаюсь, а знаю точно: ты – главный человек в моей личной Вселенной.
Есть что-то еще – в нем самом, в нас, что притягивает меня к нему с нашей первой встречи. Так сильно, что, кажется, исчезни он вдруг, и вместе с ним исчезну я сама.
Иногда мне кажется, что стареют только люди, а птицы прилетают оттуда, где времени не существует.
В конце концов, Даня прав, иногда мозг просто не готов управлять армией и королевской четой, иногда ему нужны простые вещи, простые слова, простые разговоры.
Первая любовь не идет ни в какое сравнение с настоящей.
— Я не верю в астрологию, — улыбнулся Никита.
— А в судьбу веришь?
Он пожал плечами:
— Да не знаю... хочется, конечно, верить, что я бы встретил тебя, даже если бы родители не умерли и я бы остался жить в Осетии... Не знаю. Но все равно все получается так, как надо. Жизнь ведь штука неглупая... Если мы встретились, значит так нам обоим нужно. Не встретились бы.. Значит, нам и не нужно было. Значит, ничего бы не потеряли.
— А так, получается, должны что-то приобрести?
— Получается, должны. Или научиться чему-то, — сказал он.
За сегодняшний день она поняла, как это страшно, когда ты совсем один в своем несчастье, и как здорово, что она может спрятаться в бабушкиных объятиях.
— Получается, у меня нет папы?
— Есть. Ты же Нина Сергеевна. Папа есть.
— Но он мне неродной. А в семье должны быть кровные узы…
— Ты Джина любишь? А Любовь? – вдруг спросил Никита.
— Люблю…
— Как думаешь, много у вас общей крови?
— Это же животные…
— А разница? Любовь-то одна. И семья – это не кровь, это осознанное желание быть рядом с людьми, помогать им, заботиться о них, встречать, в конце концов, вместе Новый год.
Мучительно становиться женщиной на глазах мамы.