Знаешь, в чем разница между добром и злом? Доброты людям всегда мало. И они требуют еще. И еще. С каждым разом все больше и наглее. А зла всегда много. И они умоляют сделать его поменьше.
Женщины без любви звереют со скоростью одно разочарование в секунду.
Пока женскую попу не греют сильные мужские руки, приключения так и тянутся к вожделенным полушариям.
Я – девушка не из робкого десятка. Скорее, из пугливой сотни. Или опасливой тысячи.
В каждой маме или няне живет партизан. Он умеет ходить бесшумно. Бесшумно стирать. Бесшумно рубить мясо. Бесшумно смотреть телевизор. Бесшумно забивать тапкой таракана. В режиме «без звука» мама умеет делать эпиляцию. И отбивать замерзшие котлеты от стада других котлет.
Страшно не тогда, когда ребенок носится и крушит все на своем пути. Страшно не тогда, когда он визжит дурным голосом и пытается проломить или диван, или голову. Страшно тогда, когда он затаился.
Вот тогда пробирает холодок похлеще фильмов ужасов. Слава Фредди Крюггера меркнет в свете невинных детских глаз, перепачканных ладошек и обоев за тыщу рублей метр. Куда уж там маньяку с бензопилой против милой улыбки и снежинок из тысячных купюр! И уж тем более убийцам против молотка, юного программиста и ноутбука в мелкое какаду!
Будущее потому и интересно, что совсем не похоже на настоящее.
Иметь все невозможно — можно лишь сделать выбор в пользу более необходимого. Чем-то в любом случае приходится жертвовать.
— Скажи, — наконец произнесла она, — это правда, что ты видишь больше, чем остальные?
— Нет, — качнула головой я. — Я вижу не больше, я вижу иначе. Сравнивать мое восприятие с вашим — это все равно что сравнивать мокрое с холодным. Бессмысленно.
Обиды и недоговоренности, однажды кольнувшие сердце, почти не изживаются…