Жизнь принца — это этикет, этикет и еще раз этикет. Кроме того, сюда следует добавить перспективу династического брака неизвестно с кем, творимые по расписанию подвиги (принц обязан поддерживать авторитет династии и свой собственный) и обязанность поддерживать репутацию непорочного и добропорядочного молодого эльфа. Принц обязан быть образцом мужества и благородства для всех и каждого…
Любой ум отходит на задний план, когда вперед выступает самолюбование.
В нашем человеческом сообществе не принято делать вытачку посередине живота, как говорят, «не смотрится». Нас не поймут. Поэтому передвинем ее, расположив на детали переда в пропорциях золотого сечения. Действуем по принципу: если нельзя так, как надо (посередине), сделаем так, чтобы хоть красиво было.
Не очень комфортно снимать измерения с себя самого, но возможно при достаточном навыке. Желательно все-таки, чтобы вас было двое. Что поделать? Есть в жизни вещи, которые предпочтительно делать в паре, но это не уменьшает привлекательности процесса…
Не вонзайте острый конец линейки в клиента. «Клиент не шашлык, а средство к существованию».
Вся история развития искусства – живописи и скульптуры – есть демонстрация смены эталонов. Вспомните женщин Рафаэля, а Рубенса восхищал другой тип. Девы Леонардо да Винчи и девушки импрессионистов и т. д. Да и каждый человек имеет право на свое мнение, свой собственный эталон.
Одежда, хорошо сидящая на фигуре, – это компромисс между классическими пропорциями и индивидуальными особенностями фигуры.
– Это что? – наконец я нашла в себе силы и гневно вытряхнула из волос паука. – Это что, я спрашиваю?
– Артефакт, – заподозрив неладное, тихо промямлил Гишка.
– Какой еще артефакт?! – взвыла я. – Это ж носки чьи-то использованные!
– Ну да. – Паучок сделал было попытку бегства, но был остановлен моим пальцем. – Артефакт – носки великого колдуна. Я разве не говорил об этом?
– Да нет, как-то упустил этот факт, – язвительно отозвалась я. – И что нам с этой рванью теперь делать?
– Это не рвань, – оскорбился паучок. – Постирать – и вполне носить можно.
Рано или поздно отомщу всем мужчинам, на примере одного-единственного, за всех женщин земного шара.
Мы не выбираем, кем родимся, но выбираем, кем мы станем.