Знаете, у меня в Аиде обязательно будет место Вжопу. Там будет сыро, грязно и очень многолюдно.
Бог терпения, за что ты меня так? - взмолился я, еле удерживая себя от порыва встать на колени и завыть… - Я же регулярно приношу тебе подношения нервами!
Несчастные! Что ж вы делаете! Разве вы не видите, что кандалы не держатся на нем! Уж не бога вы хотите сковать? Наш корабль едва его держит! - орал кормчий команде, но его никто не хотел слушать. Все они уже мысленно разделили будущую добычу между собой. - Не сам ли Зевс это? Не сребролукий ли Аполлон? Или колебатель земли Посейдон? Нет, не похож он на смертного! Капитан, верните его на берег! Как бы не накликал он на нас ветры буйные и не поднял бы море в грозную бурю!
Это я постарался красиво вам пересказать. На самом деле там было слова четыре, но очень емких и в разной последовательности.
А вы знаете, что символизируют устрицы? - гнусаво произнес он. - Устрицы - это женский половой орган! По Фрейду! Я очень люблю устриц!
- Только зарплата позволяет есть исключительно огурцы, - закатил глаза Эдгард. - И сосиски. Тоже по Фрейду.
Идиоты страшны в своей импровизации.
Герой попытался разлепить правый глаз, явно намекая, что те, кто шлют его на подвиги, пусть сами на них и идут.
Ни дня без подвига, ни сантиметра задницы без приключений!
Требую занести “любовь” в список душевных болезней!
Ну, давай, выдавай плохие новости в порядке инфарктного возрастания!
Так выпьем же за ЗОЖ… Не чокаясь, - послышался голос Эдгарда. - Какая разница? Кирпичу пофигу, пьешь ты или нет… Может, ты всю жизнь календулой горло полощешь и спиртом руки моешь… Но кирпич -то об этом не знает…