На войне нет победителей. Есть лишь проигравшие. С обеих сторон. И те, кто живёт дальше, порой завидуют тем, кто ушёл. Потому что твоё тело может остаться нетронутым, но душа – никогда.
Людям свойственно прятаться от очевидного за своими иллюзиями.
И мы просто обожаем сводить всё к биполярности.
Ведь так жить куда проще.
Любящая мать – страшная сила, к которой соваться не стоит.
– Это сон, – прошептала я, зажмурившись. – Только сон.
– Но многие сны – тайные желания. Или тайные страхи, – негромко произнёс кто-то за моей спиной. – Те, в которых ты не признаёшься даже самой себе.
То, что девушки называют дружбой – всегда отношения потенциальных соперниц, которые «дружат» ровно до тех пор, пока у них не пересекаются сферы интересов.
– Принцесса честно предупредила его, что принц будет у неё не единственным возлюбленным.
– Она… предупредила будущего мужа, что заведёт себе любовника?
– Нет. – Губы Морти растянула хитрая улыбка. – Она предупредила будущего мужа, что по ночам ему придётся делить жену с её любовником.
– Хотите сказать… любовь втроём?
– Или вчетвером. Тебя не смутило упоминание сразу трёх ухажёров?
Я представила обнажённую девицу, томно извивающуюся на постели, пока трое мужчин отпихивают друг друга, стремясь добраться до её интимных мест – и не знала, чего мне хочется больше: расхохотаться или стошнить.
– И как, поверила?
– Да мне даже рассказывать ничего не пришлось. Она сама всё домыслила.
Подумать только, как много человеку может сказать убийственное выражение лица и многозначительная фраза «не будем об этом».
Наверное, никогда в жизни я не видела столь горькой улыбки. Это неправильно. Улыбки не должны быть горькими. Улыбки не должны быть печальными.
Нельзя находиться рядом с тиграми, которые в любой момент могут проголодаться.
Косить под дурачка – всегда лёгкий путь.