В первый же день учебы я разнесла холл академии, а к вечеру умудрилась привязать к себе первого красавчика курса — самовлюбленного и наглого дракона. Теперь мы даже отойти друг от друга не можем! Он — не пропускает ни одной юбки, а я — просто хочу обратно свою жизнь и уж точно не собираюсь в него влюбляться. Вот только кажется, он — единственный, кто знает, как взять мою магию под контроль. Нам придется действовать сообща, чтобы избавиться друг от друга. Но… где я могла встречать его до...
Сама того не желая, я попала в книгу став невестой дракона-красавца, которому по сюжету суждено полюбить другую. Мне же досталась второстепенная роль злодейки.
Что же делать? Смириться и играть определенную сюжетом роль, или взять все в свои руки и стать главной героиней романа?
Конечно же, я не сдамся, и мы еще посмотрим, на чьей улице будет праздник.
Приехав в отпуск в город своего детства, Лукьян даже не узнал Мэри — соседку и приятельницу по юношеским забавам. Не узнал, но захотел сразу и безумно.
Но для Мэри, которая ещё не пришла в себя после кошмарного брака с мамкиным абьюзером, важен лишь её сын. Никакие мужчины, в том числе и Лукьян, чья слава бабника бежит впереди него, ей не нужны абсолютно.
Но Лукьян не привык сдаваться, завоевать Мэри стало для него делом чести.
18+
Содержит нецензурную брань.
— Рома, я, кажется, его убила.
— Кажется или убила?
— Я не знаю!
— Сейчас приду. Постарайся успокоиться.
***
Мы просто соседи. Здороваемся, когда встречаемся во дворе, перебрасываемся парой фраз в домовом чате. У каждого своя жизнь. Но почему-то я все чаще смотрю на окно напротив, пытаясь разглядеть знакомый силуэт. Однажды события приобретают такой оборот, что мне не обойтись без его помощи. Как в ту ночь, когда мы познакомились…
— Ты-ы? Тайно встречаешься с Огневым? Пшикнув на подругу, продолжаю изображать из себя заинтересованного в инновациях серьезного педагога. У самой внутри подгорает. Не верится, что до такого мезальянса опустилась. Антон Огнев — красавчик, эмчеэсовец и самый фантастический бабник в городе. Но главное… он лучший друг моего бывшего парня, который мне изменил. — И как тебе Антон? Ты должна мне все рассказать, Есения. Сейчас же. Я умру если не узнаю, слышала у него там… — Вот еще, — потирая...
«Тимур. Тридцать два. Абсолютно здоров, привит, чистоплотен. Из аллергии — ваниль, брак и отношения. Ищу стройную, раскованную, с четвертым размером груди. Если придете все втроем — не обижусь». * — Это и есть твой грозный майор Бойцов? — Угу… — Какой красавчик! Дура ты, Лерка, что не согласилась, когда он тебе предлагал. Сжимаю кулаки. — Я будущий оперативник, Маргарита, а не какая-нибудь шлындра! — Аккуратно поправляю очки. Закусив губу, я рассматриваю прищур черных глаз и наглый оскал...
Договорная помолвка? Нет уж, спасибо!
Я талантливый маг-зельевар и намерена строить карьеру! Оборотное зелье почти готово, осталось только испытать! Кто ж знал, что испытывать его будет мой нежеланный жених: офицер и герой. А теперь пушистый розовый котик!
И как же свадьба?
А ее никто не отменял…
Простая поездка в эльфийском экспрессе оборачивается трагедией, а тайны прошлого преследуют по пятам. Значит прощай спокойствие, здравствуйте страшные секреты, расследование и… бывший парень с кучей проблем в довесок!
Есть ли у меня шанс обрести счастливое будущее? Ответ на этот вопрос кроется в череде неожиданных и опасных событий. И, может быть, в моем сердце.
Аннотация к книге "Кот, приносящий счастье"
Существует легенда, что в самую волшебную зимнюю ночь на землю спускается зверь рыжего, как ясное солнце, окраса, чтобы показать дорогу к самому большому счастью.
Питер не верил в эти россказни. А зря! И Ласка ему это обязательно докажет. Осталось только найти рыжего прохвоста!
Я подала на развод, не подозревая, что муж будет обязан найти мне нового покровителя. В стремлении отомстить и унизить он извратил древний закон, превратив благородное намерение в грязную продажу с молотка. Так я, леди Амалия де Монфор, стала главным лотом самого скандального аукциона. Но одного мой муж не учел: что среди покупателей окажется его злейший враг. И моя первая любовь.