— Гражданка, что вы там делаете?
— Падаю.
Она вообще не привыкла что-либо просить, то тут было дело жизни и смерти.
— Самое странное, что мужики, какими бы ужасными ни были, всегда в статусе потенциальных женихов находятся. Это у нас век короткий. А у кого-то он и вовсе не начинается…
– Варьку обидишь, я тебя найду и на самой страшной девке города женю! Понял? – Объявила она, развернулась и медленно поплелась в сторону дома, приговаривая. – А парня-то я теперь куда дену? Нет, срочно невеста нужна. Надо бы подумать над этим. И блокнот дома оставила, как знала, что не к добру…
- Так когда ты моим племянником-то займешься? Обещала же. – Макаровна теперь ответно пихнула собеседницу в бок.
- Это дело не быстрое. Сейчас посмотрю, есть ли кто на примете. – Она достала большой блокнот и прищурилась. – Ну, кто там хочет большой любви?
И тут же получил оценивающий взгляд гиперактивной пенсионерки. И поежился даже. Так цепко даже снайперы на цель не смотрят.
Лучшее, что у нее было – это жизнь с таким мужчиной. А после него просто никто не дотягивал. Варя всегда сравнивала, потому что было с кем.
Дети – удовольствие дорогое, это она еще на стадии зачатия уяснила….
И что за моду взяли, мужиков им не надо. А кого надо тогда?
- Тишины и спокойствия.
- В тишине и спокойствии в старости насидишься. А молодым нужно общение и потрясения. – Проворчала неугомонная бабулька. – Ничего, найдем кого-нибудь.
- Матрас-то мелковат. Никакого мужика ровно не уложишь. – Не удержалась от колкости старушка.
- Я не собираюсь укладывать на матрас никаких мужиков.
- Это ты зря. Матрас без мужика – деньги на ветер.