Как странно, нет, не странно – непознаваемо устроена любовь. Ты никогда не узнаешь, не предугадаешь, даже если будешь думать об этом специально, кого она тебе приготовила.
Даже ослы имеют право на то, чтобы трудом искупить свой проступок. Надо только понять, каким именно трудом.
Голую бабу из мрамры выколотить каждый дурак сможет. Тут, как говорится, сила есть – ума не надо.
Пришла ко мне любовь, да не так, как думалось. Зверем диким в душу заглянула, сердце в полон взяла, болью и горечью напоила, отравой сладкой в тело проникла. И не избавиться от нее, не закрыться, не спрятаться. Вижу арна — и обмираю вся. И хочется в глаза его, не отрываясь, смотреть. И губами губ коснуться. И руками от всех бед защитить
Для врагов я жестокий тиран. Убиваю без намека на милосердие. Для друзей я справедлив и надежен. А для тебя... Для тебя я буду таким, как пожелаешь.
Мужчины, с извечно раздутым, но таким ранимым самомнением. Что не так — все! Щеки надули, гордость включили.
Семья — вот что имеет значение. Любовь. Улыбки близких.
ожидание… Оно было очень ярким, словно рассвет. Когда ты только проснулся, открыл глаза, ещё не привыкшие к свету, — а тебе в лицо бьёт пронзительный солнечный луч, заставляя жмуриться, столь же непримиримый, как и наступление нового дня. Хочешь ты или не хочешь, ждёшь или не ждёшь — а он всё равно настанет. И не когда ты будешь готов, а когда придёт время.
Страх может как парализовать, так и вести вперёд. Повинуясь страху, можно совершать подвиги, а можно, наоборот, бежать с поля боя. Страх способен сделать человека растерянным и беспомощным и при этом он же способен озарять неожиданными и находчивыми решениями.
Как и от солнца бывают ожоги, так и ненависть выжигает душу, оставляя после себя лишь серый пепел безысходности. Она горчит на языке, вскипает солью на глазах, заставляет дрожать руки и связывает язык.