Катерина Петровна прожила долгую и насыщенную жизнь – училась, работала учителем и завучем в школе, воспитывала детей, а потом и внуков. И оказалась совсем не готова к тому, что после смерти её душа вновь воплотится в тело молоденькой Кэт - невестки жестокого лорда Грегори из далёкого северного края.
Муж – молодой и бесхребетный, его братья – хищники, свекровь – недобрая и коварная, свёкор – исчадие ада. Как они вообще здесь живут?
Но женщины, подобные Катерине Петровне, не сдаются.
Александра – бард и видеоблогер. Оказавшись в магическом средневековье, она может заработать только при помощи своего таланта, голоса и укулеле. Но женщине опасно скитаться по городам и петь в тавернах, да и местные такого не примут, а потому она превращается в мальчика-менестреля по имени Ксан. _____________ Менестрель идёт по свету. Не воин, не чародей. Но отчего его песни так трогают душу, согревают сердца, меняют судьбы?.. Менестрель идёт по свету: сменяются города, деревни,...
Анна Романовна так толком и не пришла в себя после гибели сына. Брак распался, пустая квартира наполнена призраками прошлого. Но странный предмет, о котором говорил сын перед аварией, неожиданно открыл для Ани путь в иной мир. Там ей снова доступны радости материнства, вот только рука об руку с ним идут статус отказной жены, нищета и одиночество. И снова приходится карабкаться наверх по социальной лестнице. Ничего, Аня только рада вызовам. Ведь все только начинается…
Эмма: Я очнулась на алтаре в другом мире. У меня докторская не дописана и на работе хватятся. Я не собираюсь втягиваться в местные интриги! Это ошибка!
Заклинатель: Годы исследований на благо чести семьи. У меня впервые в истории получилось непосильное другим. Где же ошибка?
Горец: Если заклинатель не смог защитить сестренку, я с радостью возьму на себя все хлопоты. Благодарю богов за его ошибку!
Дракон: Существование вас обоих одна большая ошибка, лучше бы вы не встретились на ее пути!
Когда ты в своей жизни привык всего добиваться трудом, то попав черт-те куда проблем быть не должно. Если, конечно, в нагрузку судьба тебе не подсунет небольшой (Большой!!!) багаж из братьев, привыкших жить на широкую ногу. И они, конечно, захотят выгодно пристроить тебя. А если ты против, и всю жизнь сама решала за себя? Так и будем жить дальше! Единственное, что героиня захотела бы поменять в своей жизни - побольше быть женщиной, а комсомолкой поменьше! Наше любимое бытовое фэнтези!!!! ...
Группе выживших удалось вырваться из охваченных хаосом городов. Вот только что ждёт Виктора и доверившихся ему людей в мире, в котором не осталось закона? Где правым всегда считается тот, кто сильнее и лучше вооружён. Где налёты инопланетных космических истребителей на последние очаги человеческой цивилизации стали обыденностью, а еду приходится добывать с риском для жизни. В разрушенном войной мире, где правит лишь грубая сила, право на жизнь и свободу нужно убедительно доказывать. И если под...
Представьте, что по дороге на работу вы задремали в маршрутке. Вас разбудили крики ужаса, а вокруг творится невесть что - одна за другой врываются машины на проспекте, люди сгорают словно свечки. А над всем этим хаосом и смертью в небе кружит таинственный боевой корабль треугольной формы. И вот очередь взлететь на воздух доходит и до вашей маршрутки... Вот именно об этом данное произведение.
Шанс. Всегда есть возможность случая, когда появляется он — шанс. Что это? Это надежда. Именно так — надежда. В данном случае нашему герою Игорю, бывшему офицеру и ветерану локальных конфликтов, повезло. Появилась возможность прожить новую жизнь. Ему представился такой шанс. А что из этого получится, мы скоро узнаем.
Первая дилогия ведущего писателя-фантаста, уже ставшая классикой нового жанра – боевика о «попаданцах». Диверсант из будущего, ветеран легендарной группы «Альфа», на Великой Отечественной войне. Провалившись в 1941 год, он выжил в теле матерого зэка – «ЧЕРНОГО БУШЛАТА», переиграв лучших оперативников НКВД и Абвера. Он воевал в штрафной роте – «ЧЕРНОЙ ПЕХОТЕ», как окрестили штрафников гитлеровцы. За ним охотятся все спецслужбы Рейха, по его следу идут личные «волкодавы» Гиммлера, а...