Предупреждение запоздало – живот, словно ледяным копьём, пробило. Я хотела заорать, но голос пропал. А рыжий садист ещё и шептать принялся что-то ласковое, а потом и вовсе поцеловал – в шею
Первую половину дня я дулась на псевдожениха за его самоуправство, на магистров за то, что они моё мнение ни во что не ставят, и на себя тоже, потому что не смогла правильно донести мысль. Пыталась штудировать конспекты, принесённые Кьярой, но мысли постоянно возвращались к Ланте.
А ведь действительно! Сам я ещё не успел поразмыслить в этом направлении, но получается, что остроухой банде выходка девчонки на руку. А зная их… Как бы они эту самую руку сами и не приложили. Спровоцировали как-то дурочку? Или я слишком подозрителен?
— Я завтра же пойду к магистрам и всё им расскажу! Клянусь! Не могу больше молчать. Чувство вины разъедает душу сильнее, чем болезнь — тело. Я бы и раньше пошла, но купол только к вечеру сняли.
Дверь распахнулась — и к консилиуму добавилось разномастное трио: брюнет Люций, рыжий Вальт и блондин Дэн. Он и заговорил первым
— Лучше не напоминай, — опять помрачнела целительница. Взяв вторую подушку, бросила её в меня, но уже без гнева. — За такое варварское отношение к своему здоровью… останешься сегодня без обезболивающих чар! — заявила мелкая мстительница
Первый поцелуй, действительно, самый-самый — конечно, если он с тем, кто нравится. Даже когда этот кто-то целует без спросу, и, вообще, нахал
Наивная! Думала, я ничего не услышу. Но боевых магов ведь не только снарядами пулять учат. Добывание информации разными деликатными (и не очень) способами — тоже в программу обучения входит.
— В дереве… — повторила Анни. — Паршивая из тебя дриада, если не знаешь, что нельзя в уснувшее на зиму растение забираться. Странно, что только воспаление лёгких заработала, а не закоченела насмерть!
— А мы, представь себе, уже догадались, — скучающе протянул Айвен, подходя ближе. — Но, если услышим от тебя детали, может быть, не станем заказчику голову отрывать.