Мои отзывы
весело
романтично
Моя оценка:
– Пап, а ты спал с двумя женщинами? Господи Иисусе! Крылов натурально закашлялся. – Нет! – прохрипел он, выпучив слезящиеся глаза. – А я, наверное, попробую. Как думаешь, мы поместимся? Сердце сладко сжалось. Крылов вздохнул. – Только тихонько, ладно? Мишка покивал и с грациозностью только что появившегося на свет слоненка забрался в кровать к сестре с нянькой. – Хочешь к нам? – Ага. – Ну ты-то точно не поместишься, – буркнул мальчик, обнимая Стешу, которую сам Крылов лишь мечтал...
весело
не оторваться
мудро
Моя оценка:
Читается легко. Интересный сюжет, ирония, ненавязчивая доброта,замечательный юмор .Очень понравилось.Необыкновенная история! Здесь даже нет отрицательных героев: врачи профессиональны и заботливы и строги как и положено,полиция справедлива и борется с преступниками, преступник и не преступник. Бывший муж - мамочкин сынок . Ася Пална - колдунья, которая не верит в сверхъестественное и летает на помеле. Романтика, тонкий юмор и тонкая ирония не даёт оторваться от этой книги до самого конца.
Живет сама по себе обыкновенная докторша, Анастасия Павловна — слабая женщина, склонная к меланхолии, только вот руки у нее совсем необыкновенные. И потихоньку по всей округе стали распространяться слухи, что докторша-то — колдунья. Пациенты больше всего боятся огорчить ее или, не дай бог, чем-нибудь обидеть. И вот в жизни Анастасии с того момента, как в клинику привезли зэка со странной фамилией Гонсалес, стали происходить совершенно невероятные события…
не оторваться
Моя оценка:
Пашка Шуре нравился, хотя она и сама понимала, что в чём-то её мама права… ей и самой не очень нравилось занятие Пашки, и кое-кто из его окружения. Но сам он был добрым, не заносчивым, и главное – он хорошо относился к самой Шуре. Вот совсем недавно, когда мама уехала в Бобровку к бабушке, он пригласил её отдохнуть на базе за городом, со всей их большой компанией, но Шура сначала отказалась. Потому что ей было страшно…
грустно
не оторваться
мудро
Моя оценка:
Никто в Бобровке не знал, почему прозвали Елизавету Елагину «Медведихой». Может быть, виной тому была высокая стать, которую местные бабы порой называли «гренадёрской» и «медвежьей», а может быть, прозвище Елизавета получила потому, что жила в одноимённой усадьбе...Непростая женская судьба, о стойкости характера и любви!
мило
Моя оценка:
Что делать, если муж оставил тебя с ребенком ради другой беременной женщины, а у тебя за душой ничего, кроме дома в деревне, который никому не нужен? Ехать и обустраиваться, потому что другого пути нет. Маша была здесь последний раз около 20 лет назад, и теперь придется налаживать быт, знакомиться с соседями и узнать тайну спрятанных сокровищ. Сможет ли найти свою судьбу Маша в деревне, и как сложатся все обстоятельства, читайте в лёгкой истории.
мило
весело
Моя оценка:
Бытовая лав-стори. Босс — отец-одиночка и беременная супер-няня. Цивил и фикрайтер. Никаких интриг, вот-это-поворотов и драм. Я бы назвала это историей в жанре «комфорт».
скучно
Моя оценка:
Пыталась прочитать ,не получилось,очень скучно,затянуто и не интересно.
Случайная встреча со странным незнакомцем оставила приятные воспоминания и камень-талисман. Мужчина с необычными желтыми глазами сказал мне, что в тот момент, когда я захочу что-то поменять в своей жизни, мне нужно всего лишь сжать этот камень и сказать: “Райнера”. Я искренне считала, что это какой-то психологический прием или что-то из той же оперы. Вот только когда я все же решилась сжать этот камень, то очутилась в совершенно неожиданном месте. И первое, что я увидела - огромный змеиный...
ТАТЬЯНА поделилась мнением о книге «Нелюбимая жена» 1 год назад
грустно
до слез
мудро
Моя оценка:
— Давид, — наши взгляды встретились, и я решилась. Решилась попросить. Если дрогнет, готова даже умолять…— Отпусти меня. Долгий взгляд потяжелел, больше ничего. — Я ведь не нужна тебе. Перестань мучить нас обоих. Если встретил кого-то, другую, пускай. Но отпусти меня… — Как я могу отпустить тебя, Лота? Ты моя жена, мать моих детей, ты беременна. Нет, Лота. Нет. — Ты ведь не любишь меня. Найди любовь, Давид. Может, и я… — заикнулась, накрыв ладонь, гладившую мой живот. Да, я хочу любви. Я...