Мой гражданский муж, а по совместительству и начальник (не без моей помощи), изменил. Еще и выясняется, что его любовница беременна. А я одна: ни ребенка, ни котенка. Спустя три с лишним года со смерти бабушки обнаружила от неё письмо, где она рассказывает, как попасть в другой мир. Рискнем? Здесь, в другом мире, говорят, что я девушка из пророчества и должна помочь снять с него проклятие. Кто бы еще сказал, как это сделать? Да и со своими проблемами и чувствами в новом мире не мешало бы...
Сел в поезд в Москве, очнулся в Тверской больнице. Кто я – я знаю. Но вот что делать…
1. Обложка нарисована нейросетью по запросу "молодая медсестра с лампой".
2. Никаких писем Сталину, без роялей и минимум прогрессорства.
Из пенсионеров в студенты. Как вам такое перенесение на сорок лет назад? Станет ли вторая молодость предвестием нового счастья или проклятием? Жизнь на самом деле намного сложнее и непонятней. Туман войны трансформируется в туман попаданца. Попытка вжиться в шкуру "человека из будущего" не пройдет бесследно. Ты опять студент, но в другом институте. У тебя снова все впереди, и можно попытаться воплотить свою давнюю юношескую мечту.
Молодой и перспективный интернет-журналист, вкусив горького московского хлебушка, возвращается в родную провинцию и находит временное пристанище в районной газетке, с которой и начинал свою карьеру. Пьянка на рабочем месте со старым акулой пера — редакционным долгожителем, которого настоятельно "уходят" на пенсию, приводит к закономерным последствиям: пробуждение в кабинете на письменном столе, в голове гудит, во рту как будто кто-то сдох… Вот только вместо компьютера почему-то — печатная...
Попаданка во времена брежневского застоя месяц спустя. Лидия Горшкова адаптировалась к производственной жизни депо «Монорельс», заполучила первые активы, и даже набросала стратегию личного развития. Так, может, пора бы уже разобраться с ячейкой общества и переходить к строительству коммунизма? А тут еще и Олимпиада.
Попаданка во времена брежневского застоя, где женщина не только хранительница очага, но и активный строитель коммунизма. Директор по управлению персоналом крупной корпорации попадает в тело конторского работника депо "Монорельс". И вот с такими исходными данными нужно понять, что делать дальше.
Он не такой, как все. С виду – моложавый «предпенсионер», головастый инженер-программист, с вызовом именующий себя «совком». Но это с виду… Михаил Гарин «по совместительству» – целитель. Он может помочь там, где официальная медицина бессильна. Гарин скрывает свои сверхспособности, спасая людей лишь тогда, когда совесть не позволяет пройти мимо. И еще у Михаила Петровича есть две мечты – исправить постыдные ошибки, допущенные в прошлом, и спасти СССР. И вот сбывается первая мечта… Мише...
Молодой парень, танкист-контрактник, погибает во время первого штурма Грозного, но его сознание неведомыми путями попадает в тело молодой девушки, погибшей от тяжелой контузии в первый день войны. Неизвестно, кто так зло подшутил над нашим героем, засунув его в женское тело. Да, наш герой попал на Великую Отечественую Войну, но он теперь в женском теле и ему не обязательно идти на фронт. Зная, как будут развиваться события, он вполне может уехать в город, который не подвергнется оккупации и не...
Обычный попаданец.Все помню,все умею.Автомат Калашникова не изобрел,Высоцкого не перепел,Т-34 с командирской башенкой не сконструировал.Зато советы Брежневу,мотороллеры и дроны.
Старик проживший свою жизнь, после смерти получает предложение отправиться в прошлое, вселиться в подростка и ответить на два вопроса:
Можно ли спасти СССР? Нужно ли это делать? ВСЕ афоризмы перед главами придуманы автором и приписаны историческим личностям которые в нашей реальности ничего подобного не говорили.
Ничего нового. Все, как обычно. Сознание пожилого врача – психиатра обнаруживает себя в теле подростка пятнадцати лет в 1966 году. Очень сложно выбрать новый путь в жизни, как быть и что делать. Поэтому, не мудрствуя лукаво, он практически плывет по течению, стараясь жить обычной жизнью обывателя. не собираясь ничего менять в истории страны и мира. Вопрос в том, получится ли это у него?