«Не показывайте слабости, вы не выставка», - учил когда-то майор Уточкин. – «Но, если вас поймали и стриптиза не избежать, мой совет один - продайте билеты… как можно дороже».
- О, неужели Джага их прямо с воздуха засекает? – широко распахнув глаза, я смотрела на кружащегося по спирали дракона. – Вот это чутье на магию! Или... зрение?
- Ни то, ни другое. Скорее надежная технология, - уклончиво ответил Крис.
Крылатый воздушник развернулся на новый круг, вдруг задергался и с громким «Сюда-а-а! Мать...!» камнем рухнул между деревьями. Тут я вспомнила, что над искажениями лучше не летать. - Эм. Он упал, - напряженно сообщила я очевидное. - И где ваша хваленая технология? - Так это она и есть. Проверенная, – удовлетворенно сообщил Криспиан.
За каждым успешным результатом обычно стоит отличное планирование.
- Ладно уж, прослежу за вашим барахлом, дэса Катарина. Бегите уже на занятие, а то опоздаете. Уверена - большинство драконов денно и нощно следят, чтобы их сокровища не украли. А мне приходится быть начеку, чтобы не выкинули случайно. Вот такой у меня дракон-хомяк. Но нет сил от такой красоты отказаться. Я нежно погладила сумку, подумала и написала записку "Смертельные артефакты. Не трогать, убью лично!". Комендантша прочла ее внимательно, даже наклонилась поближе, чуть не обнюхивая, но благоразумно не притронулась. И при расставании в коридоре, пробормотала: "Я вам чуть позже, благородная дэса, выделю лучшую комнату, будьте уверены. Как отчислять начнут, сразу поселю где скажете".
Обычно есть два вида вузов. Первый - попробуй поступи. А второй - попробуй удержись.
Признаться, в глубине души я надеялась на первый вариант, при котором главное - не пропускать лекции и не влюбляться. Потому что гормоны - самые опасные враги юности. Какая еще учеба, когда напротив восхищенные глазища потерявшего голову юнца, луна и поцелуйчики? В моей предыдущей жизни майор Уточкин когда-то выстроил наш взволнованный курс примерно через неделю после поступления и заявил, что раз энергии у курсантов остается так много, что хватает на свидания по вечерам, он рад сообщить об удвоении времени на физподготовку. "Учеба - храм, - грозно сказал он, погладив усы, - и сексу в нем не место. Влюбился - увеличь нагрузки". Мы тогда тихонько похихикали, типа ха-ха, здоровый молодой организм свое возьмет, но, когда уровень обязательных спортивных норм вырос еще пару раз, стало ясно, что самые лучшие и желанные свидания происходят с личной подушкой. Упал и забылся от восторга.
Катарина, если вас оскорбили обсуждения невоспитанных дэсов, то вы вправе требовать от них извинений. Хм. - А тесты на здоровье и физическую активность мы будем вместе проходить? - Увы, дэса Катарина. Вы видите перед собой конкурентов, с которыми стартуете одновременно. - Тогда не нужно извинений, - решительно сказала я. - Я в пылу борьбы, что на язык, что на руку тяжела. На полосе препятствий так обложу, что как бы еще и должна не осталась.
-Ты сильный, ты справишься. - Я умный, я даже не возьмусь. -
- Ты перенес меня сюда и даже не спросил. - Спросил, а ты ответила... - Я знаю, что ответила. И что же ты сделал? Достал сферу. Схватил меня в охапку и перенес сюда. Просто как вещь. - Для вещи ты слишком уперта и своенравна. Тебе не кажется, Лиз, что в данный момент ты раздуваешь из мухи слона? - А ты знаешь, что из таких мелочей обычно и складывается портрет собеседника. Ведь большие поступки можно подстроить и предугадать, сыграть как надо. А вот мелочи не поддаются влиянию открывая истинный характер. -
- Не верит... как, оказывается, больно, когда тебе не верят. -
Не стоит задавать вопросы, на которые не хочешь получить ответа.