"...Это история о родителях, которые не желали знать правду о своем ребенке.
Это история о богатом наследнике, который в молодости был негодяем, разрушил мечты одного юноши и с тех пор был одержим угрызениями совести.
Это история о человеке, который мечтал стать великим писателем и которого постепенно подтачивало собственное честолюбие..."
"Кто, даже прожив долгую жизнь, может утверждать, что сделал счастливым хоть одного из своих ближних?"
"Люди теперь хотят картинку! Люди не хотят больше думать, они хотят, чтобы их направляли!"
"Может, вы с горсткой таких же борцов и останетесь, забьетесь в последний в стране книжный магазин, но долго вам не продержаться: народ зомби и рабов вас все равно победит."
"Лет через двадцать люди перестанут читать. Это факт. Просто времени не останется, чтобы оторваться от телефона. Знаете, Гольдман, с книгоизданием покончено. Дети ваших детей будут разглядывать книги с таким же любопытством, как мы – иероглифы фараонов...
А тогда уже будет поздно очухиваться: человеческий идиотизм достигнет критической отметки, и мы все от врожденной дурости друг друга изничтожим (впрочем, это уже сейчас происходит)"
"Многие из нас пытаются придать своей жизни смысл, но наши жизни имеют смысл, только если мы способны исполнить три назначения: любить, быть любимыми и уметь прощать. Все прочее – пустая трата времени..."
"О мёртвых крестьянах и разоренных деревнях эти герои забывают очень быстро."
"Для аристократов главное покрыть себя славой в битве,под радостные крики толпы въехать с победой в столицу и при этом притащить с собой длинный обоз с награбленным"
"Просто людям ничего не остаётся, как ждать, кто из аристократов возьмёт верх. Им ведь, как ни крути, всё равно, кому налоги платить."
"Легче всего прикрыть свою тупость и недалекость, необоснованно обвинив кого-то в подлом поступке."