Наша первая встреча была для меня унижением, о котором мечтаешь забыть. Сильный, властный, покоряющий своей энергетикой мужчина.
Он пугает меня и волнует одновременно. Никогда не мечтала быть с таким. Слишком опасный. Все в нем СЛИШКОМ.
Могла ли я подумать, что совсем скоро этот хищник КУПИТ меня. Как вещь. Как игрушку, с которой решил позабавиться по-взрослому.
И у меня вряд ли будет возможность отказаться...
Цикл: Бойцовский клуб «Бездна» В тексте есть: очень откровенно, властный герой, девственница — Думала, сможешь сбежать от меня? — смотрит пронизывающим взглядом, от которого меня бросает в жар. Пячусь назад. Одна мысль — бежать куда глаза глядят. Только вот некуда мне идти. В этом доме моя семья, не могу я их бросить! — Куда собралась? Я не отпускал тебя. — Я вам не прислуга! Не буду выполнять ваши прихоти, ясно? — Нет. Не прислуга. Ты — трофей. Забыла? Ты мой трофей, девочка, и я попробую...
Он жесток, опасен и ничего не знает о любви. Его мир — это криминал и доступный секс. Она хрупкая, нежная, неискушенная. Ее будущее определено. Она с рождения принадлежит ему. Она должна была стать гарантией безопасности своей семьи, а стала его душой. Что будет, если он потеряет свою душу? Один неверный шаг. Одна ошибка. Одна неосторожная ночь разрушит все.
— Послушай, парень, я устал от тебя и твоих выходок. Куда ты лезешь? Моя дочь недавно удачно вышла замуж, — его слова бьют прямо под ребра. Я не знал… — Вижу, ты в восторге от этой новости, — издевается ее отец. Листает фотографии в телефоне, разворачивает ко мне экран и показывает, как Аврору в красивом белом платье нагло обнимает и целует… не я! — У моего внука теперь есть прекрасный отец, сын очень уважаемого, высокопоставленного чиновника. Я положил год на то, чтобы устроить...
— Тар…
Звонка с этого номера я, признаюсь, не ждал. Полгода прошло с тех пор, как Лиза ушла, объявив, что возвращается к отцу. Принцесса наигралась, так, кажется, она сказала.
— Чем обязан? — отвечаю пренебрежительно.
— Я… — повисает пауза. — Я в больнице…
Каким бы равнодушным я не хотел казаться, на это известие реагирую сразу.
— Что случилось?
— Я… я в роддоме, — она вздыхает. — Забери нас отсюда.