Я любил тебя в Нью-Йорке, любил в Париже и Риме. Мы целовались на Монмартре, держались за руки у Колизея, снимались в кино в Будапеште, а в Бруклине мы почти всегда сходили с ума.
Нет на свете ничего сильнее материнской любви. И нет ничего важнее обещания, данного маме. Даже если тебе всего пять лет, как маленькому Егору. Мальчик растет в обычной советской семье и не предполагает, что жизнь готовит ему непростые испытания, которые не всегда по силам даже взрослым. Удастся ли малышу справиться с ними. Не нарушит ли он данное слово. И всегда ли есть надежда увидеть свет в конце тоннеля?
Девушка долго наблюдала за метаниями по квартире, а неуклюжие вопросы, только разогревали ее. Сняв с себя куртку, ей надоело ждать, она просто заявила:
- Давай перепехнемся быстренько и дальше продолжим, я отвечу на все вопросы?
Да, меня банально купили. Цена была уж слишком хороша. Но соблазн для меня оказался не только в деньгах. Нет, ничего неприличного, не подумайте, купили в качестве личной помощницы, обычные рыночные отношения, вот только позже всплыли нюансы, и почему такое ощущение, словно я сама себя продала в рабство? Что на самом деле нужно от меня моему великолепному "господину"?
Я была влюблена в Дэмиена с начала семестра, но так и не смогла набраться смелости, чтобы с ним заговорить. Он слишком горяч и крут, чтобы заинтересоваться застенчивой пышкой вроде меня. Но потом он признается, что надеется увидеть меня на вечеринке в особняке с привидениями, на которую я не планировала идти. Итак, я прихожу, и мое сердце полнится надеждой. Может быть, сегодня ночью мы, наконец-то, сможем сблизиться? Но не успев найти Дэмиена, оказываюсь запертой в странной комнате в этом...