Вторая книга из серии «Гермес» Алиса совершила чудовищную глупость — в рабочей командировке она выкроила время для того, чтобы посетить один очень специфический клуб и провела ночь с незнакомцем. Она думала, что на этом её маленькое приключение закончилось. Каков же был её ужас, когда следующим утром она увидела этого самого незнакомца на рабочей встрече. Там же она узнала, что её любовник — жестокий и непобедимый боец Хев Росс. Противник её работодателя. Если хоть кто-то узнает, что у неё...
Свидание с незнакомцем вслепую — в буквальном смысле вслепую: в полной темноте. Только голос, запах, прикосновения. Идеальное свидание, идеальный секс…
Я согласилась на это ради нового опыта, новых ощущений — необычных, ярких, острых.
По правилам клуба, все контакты за его стенами строго запрещены. Но я узнала в своем новом начальнике того, с кем была в тот вечер, и теперь не представляю, что с этим делать…
— Тебя хотят на приват. — В смысле? Какой приват? Мы на это не договаривались! — Не важно! Пошли! — А можно отказать? — комок подбирается к горлу и норовит там застрять. — Нет! Лину несправедливо увольняют с работы из престижного рекламного агентства. Новую работу сложно найти, деньги заканчиваются. В отчаянии Лина соглашается на авантюрное предложение подруги — подработать одну ночь танцовщицей в закрытом клубе. Все должно пройти гладко, но ее вызывают на приват, и клиент хочет...
Мне очень понравилось! Зацепило сразу и читалось на одном дыхании.
Конечно тема секса имеет не второстепенную роль, но это романтическая эротика.
История про подселенку с счастливым концом, где обрела гарем из мужей.
Интересно
Ещё вчера я умирала в своём мире, не надеясь ни на что и не видя будущего, а сегодня оказалась не просто богатой наследницей и хозяйкой целого дворца, а ещё и владелицей, стыдно сказать, огромного гарема!
Ещё и замуж должна выйти? Да вы издеваетесь!
Однажды на годовщине свадьбы лучшей подруги я решаюсь признаться ее мужу в любви, потому что храню ее в своем сердце аж со школьной скамьи.
От большой ошибки меня спасают два метра роста и наглости.
Несносный сосед, что мешает жить своим ремонтом. И я остаюсь ему благодарна, даже не подозревая, что он захочет больше, чем мое "Спасибо".
Он захочет меня.
Мне понравилось, читается легко и непринуждённо. Не заезжанная история любви.
Не уверена, что сойдёт для повторного чтения, но приятно скоротать вечер, это точно
Ирина — амбициозная балерина из Москвы. В России она была звездой, но в Америке ей приходится отвоёвывать своё право на счастье. Из-за проблем с работой ей грозит депортация. Но если одна дверь закрывается, обязательно откроется другая…
От автора: История содержит описание насилия, если вас это расстраивает, пожалуйста воздержитесь от чтения. У истории счастливый конец, в моём стиле.
Из тачки выходят двое, по виду типичные охранники богатеев. — Слушай, мужик, ты тут девку не видел? — Что, потерялась? — Типа того. — Показывает телефон, а там фотка моего найденыша. — Воровка, один особняк обчистила, цацки вынесла на несколько миллионов. Вот теперь весь лес прочесываем, ищем. Ты тоже, если увидишь, свяжись с нами. — Протягивает визитку. — Вознаграждение прилагается. — Обязательно свяжусь, если такую увижу. — Заверил с самым честным видом. Мужики сели в тачку и...
— Сколько у тебя жен? Я еще надеюсь, что все себе придумала. Пока не следует выстрел в грудь: — Вместе с тобой три. Медленно сползаю с его коленей. Можно истерить и требовать ответа, почему он меня обманул. Но какой в этом смысл. Это ничего не изменит. — Я хочу развод, — резко произношу в боковое стекло. — Нет, Латифа, — следует отрывистое рычание, — ты не получишь развод. Ты привыкнешь к положению вещей. Смиришь свою ревность и гордыню. Ты будешь хорошей женой, и у тебя будет все. — Ты их...
Меня — и замуж по договору? Размечтался, папочка!
За неповиновение — работать простой официанткой и жить «как все», без доступа к счетам семьи? Ничего, справлюсь. Или я не Ада Морган.
Постойте-ка, а что здесь делает мой потенциальный жених? Как это его здание, его любимое кафе? Я не хочу становиться личной невестой на побегушках Габриэля Нолана! Папочка, мы так не договаривались!